МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
Антонио |
29.10.2012, 23:43
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Wert9
Когда я разбирал донора 16NZ для своей машины, понял, что проводку лучше заменить почти полностью, вместе с блоком предохранителей. Кусок проводки, который ответвляется от блока с предохранителями, для каждого двигателя свой. Также различается в зависимости от года выпуска автомобиля и конкретной комплектации. Единый разьём, который втыкается в приборку, у всех более-менее одинаковый. Различия проявляются в доплампочках, к которым провода идут отдельно. Также блок предохранителей на машине с хорошей комплектацией, может содержать в себе различные реле, ответвления проводов на электрокорректор фар, противотуманные фары, есть даже спецпровод на контрольную лампу фаркопа. А в бедной комплектации всего этого нет. Топливный фильтр в оригинальной конструкции 16NZ стоит где-то рядом с баком, рядом с задней балкой. ИМХО не понятно зачем нужно было размещать в таком дремучем месте. Лучше расположить под капотом, подальше от выпускного коллектора. Сообщение отредактировал Антонио - 29.10.2012, 23:44 |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 1:07 |