МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
Антонио |
30.10.2012, 20:44
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Антонио, не знаешь не говори. Моторная проводка и бортовая живут абсолютно разной жизнью, и не связаны. Для мотора идут свои релюшки в своих коробочках. Моторная проводка ведь как-то соединяется с бортовой. Вот в месте соединения эти различия и есть. Wert9, например не нашёл в бортовой проводке разъёма для подключения моновпрыска, т.к. на карбюраторных проводках этого разъёма просто нет. Понятно, что можно самому протянуть недостающее. Но для человека слабо понимающего, это может стать проблемой. Сообщение отредактировал Антонио - 30.10.2012, 20:47 |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 1:03 |