Размышления о проекте, Kadett D Turbo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Размышления о проекте, Kadett D Turbo |
Sonny Crockett |
30.10.2012, 17:14
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Всякий на форум приходящий, начинал мечтать о дико валящем кадете. Не мало разговоров было о турбинах, целая эпопея с полным приводом.
Кто-то просто говорил и мечтал, а кто-то просто делал. Поставил цель и шёл к ней. В общем то и сейчас иду. Когда позади длинная дорога, всегда интересно обернуться назад. Сколько всего пройдено, и как всё начиналось. Иногда возникает чувство, что не хочется завершать, а строить, строить и строить. Я не спешу заводить бортовик, многие ушли с форума. Писать стало не особо интересно. Периодически я выкладываю фото, кто-то видит больше фоток, кто-то урывки с форумов. Вот и сейчас хочу выложить очередную порцию фоток. Для затравки. На последнем фото вы видите: Рессивер впускной + дроссель + силикон. Пайп впускной 76мм Бак противоотливной 2,5л Насос Бош-044, рядом насос Вальбро. Вестгейт HKS, Блоу Тиал Болты шатунные ARP, шестерня разрезная DBilas, шпильки ГБЦ и коренные ARP. Поршень Мале ЛЕТ сток. Вкладыши ACL шатунные Race Series, шатун PPM. РДТ Сард, легендарная свеча Bosch F5DPOR. Холодный термостат. Форсунка Bosch 1200сс. Фиттинги разного калибра. Ну и стальная прокладка Z20LET. Детали по мотору, трансмиссии, кузову есть все в наличии. Проект ни смотря ни на что будет закончен. Удачи всем -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Zлой |
2.11.2012, 8:26
Сообщение
#2
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
в последнее время кадетты с 20ХЕ чаще помирают а чтоб хоть кто то установил или восстановил - тишина. потому что свап матора в 20 и более годовой кузов приводит к убиению кузова практически махом.. а чинить кузов(поверьте это полная жо..а как в финансовом так и в других планах) после этого нет ниче страшнее чем собирать все на голый кузов. установка 20ХЕ ведет к кардинальным заменам в оснащении авто что по баблу в итоге ведет к стоимости нового пролетарского авто и прочего собираемого у нас. в итоге 115-157 лс стока в принципе довольно драйвовых а в плане 20НЕ и абсолютно надежной машины ниче на выходе не получаем. V6 тот вообще для кади что мертвому припарка..170 лошадей, вес и абсалютно неуправляемый авто.
Как и везде есть люди думаю что самый правильный диагноз это больные,-которые тратят время деньги мозги на то чтоб осуществить задуманное. Недавний пример-заказчик далеко не бедный чел, нашел в Германии машину старого раллиста свою мечту фольцваген гольф 2.0 4х4 для гонок Париж-Дакар(я и не знал о таком), и щас тачко в Орене, Дедулька к 60 годам ростом за 185 и весом за 110кг рад до попы, его 200 крузак щас пылитцо стал чаще. Так он рассказал что дед немец владелец никому его не отдавал, когда умер тогда тачку и выставили на продажу.у него сзади подвеска на торсионах емае.и он абсолютно живой Тот кто стремитцо к чему либо тот и в других делах добъетцо чего надо..единственное что эт то что без бабла об этом стоит тока мечтать. есть бабло делай. Петь я бы втюхнул, ты меня знаешь, но я пошёл дальше. Думаю многое решает бабло. Если мотор стоит как кадик, многих это тормозит. И все мечты остаются пустыми словесами Кстати. кто свапнул ХЕ? Ты Петь, кто ещё? Стас?! кто ещё? самый крутой 1. Андрей Спиди - в астру но фишки те же и притом на атме вывез 232 лошади и в своем классе в топе. 2.Сенсей-у него и ЛЕТ лежит но чота он не спешит у него щас другие заморочки 3.Меня можно пока не называть из-за бракованного болта до сех пор лошадей не соберу в кучу)))))) 4.Илья московский 5.Самый умный Бандерос- купил, дешевле всех отделался. ну и еще есть народ на драйфе в белораше и украине. Сообщение отредактировал Zлой - 2.11.2012, 8:29 -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Паршков |
2.11.2012, 8:41
Сообщение
#3
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
в последнее время кадетты с 20ХЕ чаще помирают а чтоб хоть кто то установил или восстановил - тишина. потому что свап матора в 20 и более годовой кузов приводит к убиению кузова практически махом.. а чинить кузов(поверьте это полная жо..а как в финансовом так и в других планах) после этого нет ниче страшнее чем собирать все на голый кузов. установка 20ХЕ ведет к кардинальным заменам в оснащении авто что по баблу в итоге ведет к стоимости нового пролетарского авто и прочего собираемого у нас. в итоге 115-157 лс стока в принципе довольно драйвовых а в плане 20НЕ и абсолютно надежной машины ниче на выходе не получаем. V6 тот вообще для кади что мертвому припарка..170 лошадей, вес и абсалютно неуправляемый авто. Как и везде есть люди думаю что самый правильный диагноз это больные,-которые тратят время деньги мозги на то чтоб осуществить задуманное. 1. Андрей Спиди - в астру но фишки те же и притом на атме вывез 232 лошади и в своем классе в топе. 2.Сенсей-у него и ЛЕТ лежит но чота он не спешит у него щас другие заморочки 3.Меня можно пока не называть из-за бракованного болта до сех пор лошадей не соберу в кучу)))))) Петь, 20хе в кадетта для гражданской езды нафиг не упал. Там и C20NE достаточно. Поэтому если и собираются такие проекты, то больше для покатушек. В качестве поповозки оно слишком дорого получается. Я, например, решил себе кади на 17dt собирать. Ну не прут меня зажигалки. 3. Артурчик - оно хоть и не долго, но ездило. 4. Санчо - парнишка, беларус сейчас как раз собирает. Мотор уже установлен. Ну и по драйву порыскать, можно еще народу с форума найти, которые осуществили задуманное. Просто здесь все реже и реже отписываются. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Sancho |
4.11.2012, 23:11
Сообщение
#4
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 2.6.2009 Из: Беларусь Витебск Пользователь №: 7 305 Имя: Александр Авто: 1990 Opel Kadett E C20XE в седане Пол:мужской |
Петь, 20хе в кадетта для гражданской езды нафиг не упал. Там и C20NE достаточно. Поэтому если и собираются такие проекты, то больше для покатушек. В качестве поповозки оно слишком дорого получается. Я, например, решил себе кади на 17dt собирать. Ну не прут меня зажигалки. 3. Артурчик - оно хоть и не долго, но ездило. 4. Санчо - парнишка, беларус сейчас как раз собирает. Мотор уже установлен. Ну и по драйву порыскать, можно еще народу с форума найти, которые осуществили задуманное. Просто здесь все реже и реже отписываются. Спасибо Слава))) не забыл))) кадик уже ездит, но только по гаражам) А по теме-замут серьезный!!!!Желаю все довести до конца, а для этого надо помимо запаса з/ч еще и запас терпения! -------------------- Opel Kadett C20LET в седане 1990г.
Opel Kadett Cabrio 1991г. Добро пожаловать ко мне на драйв http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/opeldriver/ |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 2:33 |