Размышления о проекте, Kadett D Turbo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Размышления о проекте, Kadett D Turbo |
Sonny Crockett |
30.10.2012, 17:14
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Всякий на форум приходящий, начинал мечтать о дико валящем кадете. Не мало разговоров было о турбинах, целая эпопея с полным приводом.
Кто-то просто говорил и мечтал, а кто-то просто делал. Поставил цель и шёл к ней. В общем то и сейчас иду. Когда позади длинная дорога, всегда интересно обернуться назад. Сколько всего пройдено, и как всё начиналось. Иногда возникает чувство, что не хочется завершать, а строить, строить и строить. Я не спешу заводить бортовик, многие ушли с форума. Писать стало не особо интересно. Периодически я выкладываю фото, кто-то видит больше фоток, кто-то урывки с форумов. Вот и сейчас хочу выложить очередную порцию фоток. Для затравки. На последнем фото вы видите: Рессивер впускной + дроссель + силикон. Пайп впускной 76мм Бак противоотливной 2,5л Насос Бош-044, рядом насос Вальбро. Вестгейт HKS, Блоу Тиал Болты шатунные ARP, шестерня разрезная DBilas, шпильки ГБЦ и коренные ARP. Поршень Мале ЛЕТ сток. Вкладыши ACL шатунные Race Series, шатун PPM. РДТ Сард, легендарная свеча Bosch F5DPOR. Холодный термостат. Форсунка Bosch 1200сс. Фиттинги разного калибра. Ну и стальная прокладка Z20LET. Детали по мотору, трансмиссии, кузову есть все в наличии. Проект ни смотря ни на что будет закончен. Удачи всем -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Strik3r |
5.11.2012, 11:43
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Zлой, у меня тоже силуминовое (а разве бывает другое?). Менял ДПКВ на дороге за 10 минут
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Zлой |
5.11.2012, 12:30
Сообщение
#3
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Zлой, у меня тоже силуминовое (а разве бывает другое?). Менял ДПКВ на дороге за 10 минут да.стальное.Силуминовое стали применять по требованиям пассивной безопасности чтоб двигло под днище улетал. за 20 минут поменял ремень кондера на калине 16кл в дороге подручными средствами. За 10 минут поминять этот ДПКВ.но для этого надо открутить три болта на поддомкраченном двигателе, спустить его выдернуть дпкв вставить новый и проделать все в обратном порядке.На 20ХЕ это так скажем малоудобно када все под капотом стоит и делать приходитцо снизу.сверху у меня чтоб подлезть нада иметь членистоногие руки .болты затягивал для себя. Ты мою мысль не уловил Игорь.-почему они так сделали када можно выкрутить болтик и поминять дпкв без всякого геммороя. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 1:54 |