Размышления о проекте, Kadett D Turbo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Размышления о проекте, Kadett D Turbo |
Sonny Crockett |
30.10.2012, 17:14
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Всякий на форум приходящий, начинал мечтать о дико валящем кадете. Не мало разговоров было о турбинах, целая эпопея с полным приводом.
Кто-то просто говорил и мечтал, а кто-то просто делал. Поставил цель и шёл к ней. В общем то и сейчас иду. Когда позади длинная дорога, всегда интересно обернуться назад. Сколько всего пройдено, и как всё начиналось. Иногда возникает чувство, что не хочется завершать, а строить, строить и строить. Я не спешу заводить бортовик, многие ушли с форума. Писать стало не особо интересно. Периодически я выкладываю фото, кто-то видит больше фоток, кто-то урывки с форумов. Вот и сейчас хочу выложить очередную порцию фоток. Для затравки. На последнем фото вы видите: Рессивер впускной + дроссель + силикон. Пайп впускной 76мм Бак противоотливной 2,5л Насос Бош-044, рядом насос Вальбро. Вестгейт HKS, Блоу Тиал Болты шатунные ARP, шестерня разрезная DBilas, шпильки ГБЦ и коренные ARP. Поршень Мале ЛЕТ сток. Вкладыши ACL шатунные Race Series, шатун PPM. РДТ Сард, легендарная свеча Bosch F5DPOR. Холодный термостат. Форсунка Bosch 1200сс. Фиттинги разного калибра. Ну и стальная прокладка Z20LET. Детали по мотору, трансмиссии, кузову есть все в наличии. Проект ни смотря ни на что будет закончен. Удачи всем -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Sonny Crockett |
5.11.2012, 22:16
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Ох уж этот РАФ с регляментами. Но есть подозрения, что в 13 году будет такой как и сейчас. Ибо жёстких споров не возникло. Просто много народу психануло в прошлый раз и слились. В чемпе России "все те же лица".
Уже делаю проект чтоб доделать, и посмотреть что вышло. Не хочу загадывать, завышать планку. Из-за РАФа приходится возвращать кое-какие сток детали, некоторые крайне проблематично, ибо множество ненужного было выпилено. Как говорится не стесняйтесь спрашивайте. Тайны уже почти нет. Есть множество не стандартных решений. В раздумьях менять маслонасос или нет. По-хорошему нада ставить от Z20LEH\LER, он более производительней. Жаба душит 10к рублей за него отдавать. -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Zлой |
6.11.2012, 0:20
Сообщение
#3
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Ох уж этот РАФ с регляментами. Но есть подозрения, что в 13 году будет такой как и сейчас. Ибо жёстких споров не возникло. Просто много народу психануло в прошлый раз и слились. В чемпе России "все те же лица". а это станет скоро как у пендосов..спорт одних и тех же лиц..клоунада для списания мегабюджетов и цирка на заездах. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 1:43 |