![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sonny Crockett |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской ![]() |
Всякий на форум приходящий, начинал мечтать о дико валящем кадете. Не мало разговоров было о турбинах, целая эпопея с полным приводом.
Кто-то просто говорил и мечтал, а кто-то просто делал. Поставил цель и шёл к ней. В общем то и сейчас иду. Когда позади длинная дорога, всегда интересно обернуться назад. Сколько всего пройдено, и как всё начиналось. Иногда возникает чувство, что не хочется завершать, а строить, строить и строить. Я не спешу заводить бортовик, многие ушли с форума. Писать стало не особо интересно. Периодически я выкладываю фото, кто-то видит больше фоток, кто-то урывки с форумов. Вот и сейчас хочу выложить очередную порцию фоток. Для затравки. ![]() ![]() ![]() ![]() На последнем фото вы видите: Рессивер впускной + дроссель + силикон. Пайп впускной 76мм Бак противоотливной 2,5л Насос Бош-044, рядом насос Вальбро. Вестгейт HKS, Блоу Тиал Болты шатунные ARP, шестерня разрезная DBilas, шпильки ГБЦ и коренные ARP. Поршень Мале ЛЕТ сток. Вкладыши ACL шатунные Race Series, шатун PPM. РДТ Сард, легендарная свеча Bosch F5DPOR. Холодный термостат. Форсунка Bosch 1200сс. Фиттинги разного калибра. Ну и стальная прокладка Z20LET. Детали по мотору, трансмиссии, кузову есть все в наличии. Проект ни смотря ни на что будет закончен. Удачи всем ![]() -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
![]() ![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
что вы все Раф-раф, есть же и нелегал в конце концов)
Zлой, а сфоткай что у тебя за лапа когда снимать будешь, а? Кстати прежде чем снимать старый ДПКВ и мучатся - я бы убедился что дело вабще в ДПКВ. Подруби новый, проверь без участия мотора -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Zлой |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
что вы все Раф-раф, есть же и нелегал в конце концов) Zлой, а сфоткай что у тебя за лапа когда снимать будешь, а? Кстати прежде чем снимать старый ДПКВ и мучатся - я бы убедился что дело вабще в ДПКВ. Подруби новый, проверь без участия мотора проверка тестером убедительно показала что мой дпкв на маторе..он кстате новый был убит либо во время снятия или установки двигла.- проще говоря провода выдернуты с припоя в самом датчике.Тут ниче страшного..када дело дойдет те не будет интересен какая лапа стоит..а вот куда катушку я поставил..эт ваще тема.я ее сфотаю Игорь для нелегалов такие пулялки не строятцо...там вазы на валах рулят)))))или кадиллы с уазиковскими печками. Не у Саныча тема на уровне топа страны...а там без регламента непролезть...как вспомню последний этап на ниве в ралли когда рафовцы меня вывернули наизнанку жуть берет...можно было на них плюнуть , но они уже несколько раз показали себя хозяевами положения и терь с ними никто не спорит. К сожалению это так. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 12:52 |