Самый лучший ФАК!, всем факам фак, или же почему не любят кадет на дороге |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самый лучший ФАК!, всем факам фак, или же почему не любят кадет на дороге |
BLINDNESS |
27.11.2010, 0:55
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Все ненавидят их за гнилость задних арок, это первое что требует ремонта если вы купили кадетт, второе это суппорта по типу делкоооо которые клинять и глючааат
третья главная беда это порванные вакуумники на трамблерах -------------------- |
Bite |
9.11.2012, 7:13
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 16.10.2012 Пользователь №: 14 110 Имя: Александр Авто: Opel Kadett 1.8i Пол:мужской |
Про термостат и каждый год.....
Вчера менял его. Двигатель вроде б C16NZ по крайней мере по запчастям так пробивается. НО умельцы воткнули блок E18NV. И ремень ГРМ стоит от 16-го. Но не об этом. Мурзилка поразила млин. Для замены термостата снимите кожух ГРМ..... и нарисована красивая картинка со снятым кожухом а ремень на месте... млин..... Чеж там не нарисовано что надо снять и ремень ГРМ и звездочку распредвала. И нижнюю тож нада снимать. Но "слава богу" болт обошелся который внизу кожух держит, пришлось немного подломать кожух, чтоб добраться до этого заветного термостата. Поставил SWAG, теперь думаю гетес ставить надо было, ибо каждый год такой гемор мне не надо. Очень многое меня в кадике поражает особенно с выбором запчастей: "Если ваш кадет был собран фрицем М то вот такой код запчасти, если фрицем Ц то вот такой код, а если оне вместе да еще и для кении то вот вам список кодов но все они разные". ППЦ этож как же подбирать запчасти то. снимать и коды срисовывать. Вот решил раз уж снял ремень ГРМ то поменять его. Ну типа прокладочку под помпу новую придется ставить..... И вапрос а какая она у меня Блок E18NV все остальное вродеб от какого то 16-го, так кстати и не вычислил какой он раньше был. Пришлось заказывать обе. Задние цилиндры - ? Т.е. придется разобрать померять или срисовать код. Заказать и ждать а машина пусть пока стоит. Ну не собирать же опять а потом разбирать. В шоке. Запчасти недорогие но вот с подбором есть некий гемор. |
TransF |
9.11.2012, 7:35
Сообщение
#3
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Про термостат и каждый год..... Вчера менял его. Двигатель вроде б C16NZ по крайней мере по запчастям так пробивается. НО умельцы воткнули блок E18NV. И ремень ГРМ стоит от 16-го. Но не об этом. Мурзилка поразила млин. Для замены термостата снимите кожух ГРМ..... и нарисована красивая картинка со снятым кожухом а ремень на месте... млин..... Чеж там не нарисовано что надо снять и ремень ГРМ и звездочку распредвала. И нижнюю тож нада снимать. Но "слава богу" болт обошелся который внизу кожух держит, пришлось немного подломать кожух, чтоб добраться до этого заветного термостата. Поставил SWAG, теперь думаю гетес ставить надо было, ибо каждый год такой гемор мне не надо. Очень многое меня в кадике поражает особенно с выбором запчастей: "Если ваш кадет был собран фрицем М то вот такой код запчасти, если фрицем Ц то вот такой код, а если оне вместе да еще и для кении то вот вам список кодов но все они разные". ППЦ этож как же подбирать запчасти то. снимать и коды срисовывать. Вот решил раз уж снял ремень ГРМ то поменять его. Ну типа прокладочку под помпу новую придется ставить..... И вапрос а какая она у меня Блок E18NV все остальное вродеб от какого то 16-го, так кстати и не вычислил какой он раньше был. Пришлось заказывать обе. Задние цилиндры - ? Т.е. придется разобрать померять или срисовать код. Заказать и ждать а машина пусть пока стоит. Ну не собирать же опять а потом разбирать. В шоке. Запчасти недорогие но вот с подбором есть некий гемор. Хватит утрировать, термостат я за 3 года не разу не менял, а вот ремень рвался дважды; кожух ремня вообще нах ненужен лишний гемор при снятии и постановке всего со стороны ГРМ; почитай отчет по сранению двигателей мрака и ты поймеш что существует несколько групп моторов и соответственно к ним запчастей выбери свою и юзай до конца жизни кадета; тормоза промеряются по размеру барабанов и заходиш в группу по размеру своего барабана вот тебе все запчасти по твоим тормозам; если бы ты хоть раз менял ремень ГРМ на audi A6 2.8 вот где геморой, там всю переднюю панель для этого снять нужно; Если ты ещё не долгий владелец "када" и непонимаеш чего-то в катологах это исключительно твои проблемы -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Bite |
9.11.2012, 7:51
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 16.10.2012 Пользователь №: 14 110 Имя: Александр Авто: Opel Kadett 1.8i Пол:мужской |
Да нет менять то грм не проблема.
Неизвесно какой кадет у меня вообще. Прежний хозяин постарался. Вот с термостатом конечно интересно вышло. До этого менял на Ауди Хонде БМВ Форд Мондео все вродеб проше было. Да кадик у меня недавно. Месяц как купил еще не ездил. Все восстанавливаю. Вот и поражаюсь потихоньку. А с тормозами задними как я и говорил. Разобрал-посмотрел-заказал-собрал. В каталогах я понимаю. Много машин было. Разнообразие запчастей поражает одного и того же кадика. По ВИН вообще ничего не пробивается. Все надо ручками и штангельциркулем подбирать. Сообщение отредактировал Bite - 9.11.2012, 7:54 |
TransF |
9.11.2012, 8:04
Сообщение
#5
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Да нет менять то грм не проблема. Неизвесно какой кадет у меня вообще. Прежний хозяин постарался. Вот с термостатом конечно интересно вышло. До этого менял на Ауди Хонде БМВ Форд Мондео все вродеб проше было. Да кадик у меня недавно. Месяц как купил еще не ездил. Все восстанавливаю. Вот и поражаюсь потихоньку. А с тормозами задними как я и говорил. Разобрал-посмотрел-заказал-собрал. В каталогах я понимаю. Много машин было. Разнообразие запчастей поражает одного и того же кадика. По ВИН вообще ничего не пробивается. Все надо ручками и штангельциркулем подбирать. Штангелем подбирать нечего ненада, просто 1 раз открыл посмотрел и после уже знаеш что у тебя там стоит, как и на всех иномарках между прочем. Разнообразие запчастей это только на бумаге а реально 2 максимум 3 варианта и все. По вину нафига пробивать, смол блок это дэу нексия, биг блок это эсперо, вектра. Сечас на ремонте РОВЕР вот где гемор с запчастями, там всего 1 вариант а моторов 3 варианта по моим подсчетам, клапанов вообще нет в заказе, только подбором промериванием их штангелем а их гнет при обрыве ремня резинки на помпах на всех одинаковые, кстати подходят от трамплера девятошного, то что у тебя прежний хозяин убивал и машин и колхозил тоже твой косяк что ты купил эту машину в общем развел ты диалог совсем не по существу более доступной машины чем "кад" по моему вообще не существует. -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Bite |
9.11.2012, 8:13
Сообщение
#6
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 16.10.2012 Пользователь №: 14 110 Имя: Александр Авто: Opel Kadett 1.8i Пол:мужской |
Про доступность согласен поэтому и взял. Трудности просто некоторые. Вообще взял как про запас вторую машину. Езжу на мондео 99.
Самое чем пугали железом. Но сварочник в гараже есть да и переваривал уже много машин. Кстати форд у меня сгнил пожалуй посильнее. Резинки 18 и 16 разные по диаметру. по экзисту смотрел. Стоят то копейки. Заказал обе. На ровера очень много запчастей подходит от хонды. |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 6:20 |