![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BLINDNESS |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской ![]() |
Все ненавидят их за гнилость задних арок, это первое что требует ремонта если вы купили кадетт, второе это суппорта по типу делкоооо которые клинять и глючааат
третья главная беда это порванные вакуумники на трамблерах ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Цитата Блок 18nv так на нем и написано. И в ПТС тоже. А бошка походу 1.6 как и комплектация всего кадика.Вот и танцы с бубном отчего. Я еще раз говорю - 18nv - большой блок, 16nz -маленький блок. Головка с маленького блока на большой не ставится. Если у тебя термостат за ремнем ГРМ, а на блоке выбито 18nv - значит на блоке перебит номер. Можешь сделать фото впринципе -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Bite |
![]()
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 16.10.2012 Пользователь №: 14 110 Имя: Александр Авто: Opel Kadett 1.8i Пол:мужской ![]() |
Я еще раз говорю - 18nv - большой блок, 16nz -маленький блок. Головка с маленького блока на большой не ставится. Если у тебя термостат за ремнем ГРМ, а на блоке выбито 18nv - значит на блоке перебит номер. Можешь сделать фото впринципе Хорошо после выходных фото выложу. Как вообще различить блоки по внешним признакам. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 7:15 |