Самый лучший ФАК!, всем факам фак, или же почему не любят кадет на дороге |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самый лучший ФАК!, всем факам фак, или же почему не любят кадет на дороге |
BLINDNESS |
27.11.2010, 0:55
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Все ненавидят их за гнилость задних арок, это первое что требует ремонта если вы купили кадетт, второе это суппорта по типу делкоооо которые клинять и глючааат
третья главная беда это порванные вакуумники на трамблерах -------------------- |
Bite |
13.11.2012, 6:31
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 16.10.2012 Пользователь №: 14 110 Имя: Александр Авто: Opel Kadett 1.8i Пол:мужской |
Судя по тяге все таки 1.6. Да и шилдик сзади об этом говорит. Автомат и все такое. Был 1.6 таким и остался, только блок поменяли. А в ПТС 1.8 теперь.(82 кобылы )
Опять же переделывать под другой размер дорого. Сообщение отредактировал Bite - 13.11.2012, 6:33 |
Gromozeka |
13.11.2012, 17:30
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
Судя по тяге все таки 1.6. Да и шилдик сзади об этом говорит. Автомат и все такое. Был 1.6 таким и остался, только блок поменяли. А в ПТС 1.8 теперь.(82 кобылы ) Опять же переделывать под другой размер дорого. 18nv карбюраторный на сколько мне память не изменяет, и у тя скорее всего был именно 1,8 но кончился и его заменили на 16нз причем скорее всего вместе с коробкой... а номер чтоб не париться с оформлением просто перебили. |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 6:07 |