![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andrew |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 ![]() |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
![]() ![]() |
vadimt-spb |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 13.12.2011 Из: Спб Красное Село Пользователь №: 11 869 Имя: ВАДИМ Авто: opel kadett e ,engine 16sh, frontera b 3.2 L.E. Пол:мужской ![]() |
когда лампа горит в пол накала - это пробитый диодный мост обычно. Обычно скорее мерцание -особенность delco генераторов пробой на массу отрицательного диода,либо обмотка статора на массу подкорачивает .У bosch генераторов как правило мерцание лампы не наблюдается.(Если светится то это падание напряжения)И как правило первым лампа не нужна они запустятся и так ,а вторым нужна-подпитка реле регулятора. Сообщение отредактировал vadimt-spb - 18.11.2012, 12:44 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 20:07 |