МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
Wert9 |
21.11.2012, 10:18
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Почитал я тему, там больше споров и советов ставить солекс
Практически все вопросы отпали после прочтения форума и статей у "Скорпиона". Теперь у меня всего 2 проблемы: 1- Это 45 ошибка, богатая смесь. 2- Это похоже мертвый датчик скорости, при двишении накатом вроде как обороты движка должны быть 1100, у меня 850 как при стоянке.Тут решение это замена датчика. Так что единственный вопрос по 45 ошибке. Судя по мануалам и статьям с "Скорпиона" опорное напряжение на сигнальном проводе от мозга к лямда зонду должно быть 0.450В, у меняж 1.1В. С подключенной лямдой 1.3В и меняются ввысь ( ниже 1.3В не падают). У меня получается мозг сдыхает? Сообщение отредактировал Wert9 - 21.11.2012, 10:20 |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 3:27 |