![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andrew |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 ![]() |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
![]() ![]() |
vadimt-spb |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 13.12.2011 Из: Спб Красное Село Пользователь №: 11 869 Имя: ВАДИМ Авто: opel kadett e ,engine 16sh, frontera b 3.2 L.E. Пол:мужской ![]() |
Ещё небольшое отступление про генератор от нивы и прочих тазов.Поставил мой знакомый новый генератор летом -в ноябре на веревке-не работает.Анализ его показал что это аналог bosch но качество....выплавились изоляционные втулки на винтах-пропал контакт.И ещё в них нет контроля падения напряжения при нагреве силовых диодов -чем больше нагрузка тем меньше напряжения в сети авто.
Сообщение отредактировал vadimt-spb - 21.11.2012, 13:33 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 15:09 |