![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Димас |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
![]() ![]() |
BLINDNESS |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской ![]() |
Подскажите всеж по реле никак не могу найти решение вопроса. Реле у меня стоит тазовское ( классическое реле на 30А), при вставленном в колодку оно щелкает и потребление 200мА без него потребление 30мА. Плюс машина заводилась после ночи стояния не с первого раза, думал настроено что-то не так, подключил манометр, и увидел что после ночи давление в магистрали падает, а при повороте ключа бензонасос не качает, качать начинает наверное после 4-5 включения зажигания. Ну и давление возрастает до 0.8 бар. Когда только поставил моник, первый раз при включении зажигания бензонасос отработал, а теперь не включается. Читал у поминание что что-то не так с тазовским реле, нужен оригинал, но на екзисте оригинал стоит 900 р и называется вобще както не потребно. Как можно решить проблему с реле, иль только поиском оригинала? Надо оригинал! И нефиг опыты проводить -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 10:22 |