![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Димас |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
![]() ![]() |
Wert9 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
От 14 НЗ реле подойдёт. Если экономишь, купи отечественное 4-х контактное 30 А реле (50 р) для противотуманок. Только там, по-моему, распиновка другая. Если что, переставить клеммы в родной колодке. Канал ЛЗ - я имел в виду канал обр. связи в ЭБУ, а не провод в косе. Пробой канала не редкость, если с зажиганием проблемы. Изоляция - это хорошо. Но нужен экран, надёжно соединённый с массой. С реле разобрался тазовское реле идеально подходит, там были напутаны ноги, постоянный + подовался на 86 пин реле ( т.е. на управляющий контакт солинойда) , а на 30 пин реле приходил + после зажигания, поменял местами и все стало как надо ![]() По поводу канала ЛЗ, эт получается на самой плате чтото не то, я ее смотрел тамсе залито очень толстым слоем лака. А экрана похож не предпологает провод от лямды, покрайней мере у меня. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 9:45 |