![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Димас |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
![]() ![]() |
Paul |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской ![]() |
Как не странно, но экрана на проводе нент ![]() ![]() ![]() ЗЫ Забыл еще спросить, а лампачка чек постоянно должна гореть при неисправности. Сегодня ездил за город лампока чек отключается во время долгого движения на скорости, а вот как замедлился и пошол со скоростью до 30 км/ч то лампочка мигом загорелась. Если такое напряжение прямо на ноге, при работающем на ХХ двигателе, это свидетельствует о неисправности канала обр. связи в ЭБУ. Либо блок под замену, либо попытаться отремонтировать. Ремонт будет стоить ок. 6 килорублей + микросхема порядка 1,5 - 2 килоруб. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 10:15 |