![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Димас |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
![]() ![]() |
Wert9 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
Абсолютно идентичные блоки. И это, .... 1,3 моник называется C13NZ. C - катализатор, N - степень сжатия, Z - одноточечный (центральный) впрыск. C13N - вроде как, несуществующий мотор. Или карб с катом. Хотя япошки на Ниссан Примера 1,6 практиковали такое. Мож и на кадетах такое было. ![]() Точно посмотрил на сайте Скорпиона в банке прошивок действительно C13NZ, а мне что-то втемяшилось что без буквы "З". ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 13:38 |