![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
romanoff |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 12.12.2011 Пользователь №: 11 854 Имя: Артем Авто: Kadett 1.3 nb Пол:мужской ![]() |
Привет всем вот и я начал ставить подрамник.У меня не было проблем с моими рычагами, никуда ничего не разъехалось и т.д просто я захотел поставить подрамник чтоб машина была покрепче. Чтобы всем облегчить предстоящую установку я решил сделать мануал.
ИТАК... 1)Покупаем подрамник 2)болты для него( я купил обычные новые болты на 18, 14 и 12 длинной 120мм) гайки и шайбы для них же 3)Потребуется металл, чтобы делать площадки. 2мм 4)полуавтоматическая сварка 5)помощник 6)болгарка 9)дрель 10)сверла..(ну сдесь уж смотрите сами я купил сверло на 19 за 200 руб.) 11)много терпения Мой вариант установки с родным вектровским стабом, он показался мне более удачной конструкцией чем стаб от кади. Поехали.. 1)Для того чтобы установить подрамник, нужно снять двигатель и кпп, а так же стойки и рычаги. ![]() 2)Центральные отверстия в подрамнике крепятся на подрезанные крепления родных рычагов - копыта. Копыта соединены с усилителями, которые в свою очередь соеденены с лонжероном поперечным. Вот эти усилители срезаем . Остаются копыта. ![]() 3)И необратимый процесс идет дальше. Подрезаем копыта сантимов на 5. Отрезаем к чертям крепление подушки задней. Там где были приварены усилители на поперечном лонжероне у меня прогнило немного я вырезал все это в ровень с тунелем и заварил. Почему в ровень? Для того чтобы оставить стаб на подрамнике. далее, после того как заварили примеряем подрамник, подстукиваем если что то где то не лезет. Вообще нужно все хорошо размечать. У меня вышел ошибка. В телеке намерил не правильно. Нужно мерить не нижнюю часть телека а от ланжерона до ланжерона и далее искать середину на нижней части телека потом от нее плясать!!! Тунель подрамника должен быть в плотную к поперечному лонжерону, так чтобы болты в центральных отверстиях подрамника входили в копыта легко и непринужденно. ![]() ![]() ![]() На этом пока все, продолжение через пару дней.. Надеюсь информация станет кому то полезной. Сможете увидеть ошибки которые сделал я и не наступить на те же грабли) Сообщение отредактировал romanoff - 2.9.2012, 20:23 |
![]() ![]() |
ice boy |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.3.2009 Пользователь №: 6 965 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1.3N-C16NZ Пол:мужской ![]() |
тоже когда увидел отчет Мэла загорелся подрамником...только у меня была немного другая цель, у меня рычаги не отрывались и не разьежались, хотелсоь получить мягкости подвески, было решенно поствить подрамни на подушки и не жестко, тоесть подрамни держиться жестко только на переденей траверсе, средние точки крепления подрамника крепяться через подушки от audi 100, сзади подрамник не закреплен, тоесть у него есть небольшой (1-1,5 см) вертикальный ход на подушках, все это дело очень положительно сказалось на мягкости подвески. ну в принципе вроде бы все. кому интересно вот небольшая часть фото всего процесса, больше фото не получилось загрузить http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kade...888489853/#post
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 13:31 |