МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
Wert9 |
18.12.2012, 8:51
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Помогите советом, плиз, достался Кадет 1,3 моновпрыск. Может подскажете что. Утечек топлива при заведенном моторе на подъемнике нигде не обнаружено. Но!!! Расход топлива 20 литров, вибрация, глохнет. 1. На блоке стоит номер 13S - это д.б. карбюратор, а установлен C13NZ, моновпрыск. Переделка что-ли? 2. ЭБУ стоит 01227887, это от 1,6 - как это влияет 3. Где посмотреть номер ЭБУ на 13NZ или какой должен стоять на моторе 1,3 4. Мультек GM стоит 35 мм. - диаметр диффузора дросселя, на самой заслонке стоит №80699 - от 1,3 (1,4) - совпадает! 5. ДПДЗ 80692 - от 1,6, а должен 87654 6. ШДХХ стоит 59524 - это от 1,3 - совпадает 7. Регулятор давления топлива стоит вроде от 1,6. На 1,3 он д.б. поменьше. 8. Форсунка стоит 5184 - вообще от 1,2, а д.б. 4850, и распыляет вроде сильно... Не знаю, как проверить этот регулятор, не знаю, как померить давление насоса, точнее знаю, но не могу выполнить, нет манометра, есть ли варианты замера. Форум начитался до окосения, но тупизм присутствует. Нет живой консультации. Опорное Лямбды 0,24 В, должно быть 0,45, вроде маловато будет. На заведенную лямбда "играет" прим. 0,2-0,8 В. Обратка продувается нормально. Правда глушитель весь гнилой, еще не менял. Может стоит начать как раз с глушака? Ведь из-за подсоса воздуха лямда дает на мозги что много кислорода, т.е. получается меряет кислород с кислородом и мозги увеличивают время форсунки? Стоит катализатор, пустой. как барабан. Как с ним быть для этой модели мотора? На ходу прогретая на нейтралке бывает глохнет. Через 30 сек. заводишь и все опять гут. Заводится в принципе нормально. Обороты ХХ держит. Нужна любая информация. Или менять сразу на краб 2108 от 1,3? Короче вопрос "Что делать?" С чего начинать, и как пошагово двигаться. Кто знает в Питере хороших настройщиков по кадетовским моникам. 1- посмотри, что в документах написано и узнаеш двигатель у тебя поменяли или карб, скорей всего карб поменяли на моник 2- Посмотри наклейку на ЕПРОМе и сравни с этой табличкой узнаешь что у тебя за прошивка, может сам блок от 16 а ЕПРОМ от 13, а так скорей всего также как и у меня мозг поменяли. 3- смотри маркировку ЕПРОМа 5 - А какая разница от какого мотора ДПДЗ их и от тазов ставят 7 - РДТ должен быть одинаков на всех мониках, он сбрасывает давление в обратку если оно превышает заданное, и это от объема двигателя вобще никак не зависит. Монометр собери сам Купи наш ( в Питере есть завод изготавливающий манометры ) для агресивных сред, поточней, баров на 6 и точность 1-го деление чтоб было 0.1 бар стоит 250р у них со склада. Ну а дальше инструкция по сборке в инете есть По поводу лямды, лямда у тебя должна в выпускном колекторе, такчто ей глубоко пофиг на дыры в глушителе если только не совсем рядом с коллектором дыра. А если жор 20 литров на сотню посмотри, что у тебя с бензошлангами, явно может и не капать, а быть мокренькое пятно, еще сними кастрюлю и заведи и смотри на впрыск может РДТ иль уплотнительные кольца на форсунке пропускают. ЗЫ а что за бензанасос стоит? Сообщение отредактировал Wert9 - 18.12.2012, 8:53 |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 10:37 |