МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
Wert9 |
18.12.2012, 12:10
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Судя по всему насос от ТАЗа. Форсунка от 1,2 самая производительная. От 1,6 имеет самую малую производительность, но у 1,6 в прошивке самое большое по продолжительности время открытия форсунки. У Мультеков чем меньше мотор, тем больше производительность форсунки и меньше время её открытия. И наоборот чем больше мотор, тем меньше производительность и больше время открытия. Исходя из этого можно предположить, что у тебя перелив из-за несоответствия железа и ЭБУ. ТАЗо (предполож.) насос + 1,2 форсунка + мозг 1,6 + пробой канала ЛЗ = адский перелив. Не мудри с форсунками. Лучше приведи систему в порядок или ставь солекс. Мдя как интересно получается, я думал наоборот чем больше объем тем больше производительность и у форсунки. про время открытие я вкурсе, что больше на большем моторе. А какнал ЛЗ может и не пробит, если показания у него пляшут при работе движка 0.2-0.8 В так примерно и должно быть. А еще у него до кучи датчик скорости труп, раз на прогретую на не трайлке глохнет. Интересно, а с фига у меня расход на 100км примерно 6 литров получился примерно при нерабочем канале ЛЗ, бензонасосе с газели и мозгах от 16? |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 3:09 |