![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DEN2000 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 18.2.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6 921 Имя: Денис Авто: Kadett 16SV плавно переходящий в с20хе 4х4 Пол:мужской ![]() |
Досталась мне приборка со сломанным одометром.
Ну как без него. В руки попался спидометр от КАМАЗа. Из него была демонтирована плата и процесс пошел. На фотках вроде все ясно. http://fotki.yandex.ru/users/denis-nikerin/album/289175/ Приборка почти доделана. Скоро приедет стекляшка и добавлю фотки в оконченном виде. |
![]() ![]() |
Zлой |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
вот КамаЗа еще в качестве запчастей к кадиллу небыло))))))))))))))))))
Зачет...выложи побольше фоток -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
dead |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской ![]() |
Зачет! А как же с датчиком его подружить или тоже от КАМАЗА он там огромный по сравнению с ВАЗовским или Опелевским.
-------------------- |
DEN2000 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 18.2.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6 921 Имя: Денис Авто: Kadett 16SV плавно переходящий в с20хе 4х4 Пол:мужской ![]() |
Зачет! А как же с датчиком его подружить или тоже от КАМАЗА он там огромный по сравнению с ВАЗовским или Опелевским. Камазовский спидометр легко работает от жигулевского 6-ти импульсного датчика скорости. Переделок в спидометре не много: Выпаяны клеммы подключения и припаяны провода; выпаян конденсатор и резистор и перепаяны из-за недостатка места (мешали), по этой же причине выпаян шаговый двигатель стрелки.И выкинут за ненадобностью. Заменен установочный SMD-резистор. При включении на 12V на экране в режиме диагностики "22,3 В" Тарировка показаний легко изменяется программированием спидометра с помощью встроенной кнопки. Кнопку я вывел отдельно на заглушку под аварийкой. И немного от себя (не обязательно так делать, но мне показалось так проще да и время было) Вместо родных разъемов я сделал плату с 20pin разъемом от материнки и две платы со светодиодами вместо лампочек.Так как не все лампочки использовал мне 20pin хватило для всех подключений. Фотки еще добавлю. Сообщение отредактировал DEN2000 - 28.12.2012, 13:41 |
DEN2000 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 18.2.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6 921 Имя: Денис Авто: Kadett 16SV плавно переходящий в с20хе 4х4 Пол:мужской ![]() |
обновил фотки
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 21:31 |