![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
xopow |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.3.2009 Из: Питер. Просвет. Купчино. Пользователь №: 7 025 Авто: Kadett '86 sedan project_13 Пол:мужской ![]() |
предлагаю отписываться здесь обо всём что связано с Январями...
![]() зы. сам пока стою перед выбором, какой январь брать 5.1 или 7.1, 7.2, предыдущие посты прочитал отднозначного выбора сделать не могу... 5.1 шьётся легче, 7.2 надёжнее... планируетсо под 16 клап голову с нубиры... что брать!? зы2. + в мыслях вариант подключать свой ноут для настройки мозгга... -------------------- |
![]() ![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Цитата Стайкер ты балбес разберись в вапросе для начала сам бы взял да разобрался. И зачем сравнивать заводскую настройку с кустарной? ДАД не дает точных сведений о колличестве воздуха потребляемом двигателем, и настройка по даду достаточно абстрактна, в то время как ДМРВ даёт максимально точные сведения, настраивается достаточно просто, и с ним не возникнет неожиданых проблем + большая гибкость системы к подкидываемым новым деталям На все моторы до 1.6 желательно ставить ДМРВ ТАЗ, на двушки тоже можно, но они могут потреблять больше воздуха чем видит тазо-дмрв (там по-моему 400кг, насколько я помню), и в том диапазоне пойдет перелив. Гемора с ДМРВ не будет если вовремя менять фильтра и не присирать бесполезный нулевик. Можно еще промывать его переодически. И даже когда показания ДМРВ начнут уплывать он продолжит работу -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 7:06 |