![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
кр1к |
![]()
Сообщение
#1
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 27.10.2009 Из: анапа Пользователь №: 7 908 Имя: алексей Авто: кадет , с2.0не и гси с2.0хе Пол:мужской ![]() |
Не нашел подобной темы, если есть, извеняюсь, перенесите.
опель кадетт с20хе, дорестаил. в данный момент стоит ДМРВ от волги , 6 контактное, ИВКШ 407282,000-01, подключены все 6 контактов. изза этого дмрв на прогретом двигателе медленно падают обороты от 3тыс. и ниже. есть дмрв 4 контактое, сименс, от вектра б. каким образом его можно подключить? какие лишние 2 контакта можно убрать , и к какому контакту какой контакт подключать ? ) оригинал нет возможности найти за адекватные деньги, а новый бош за 10к покупать не хочется. |
![]() ![]() |
Sonny Crockett |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской ![]() |
Почти на всех волговских ДМРВ такое проявляется. Ни от чего больше не поставить кроме родного. Искать б\у живой, или на ибее. И всё.
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2025, 10:07 |