IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ДМРВ
кр1к
сообщение 9.1.2013, 14:50
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 27.10.2009
Из: анапа
Пользователь №: 7 908
Имя: алексей

Авто: кадет , с2.0не и гси с2.0хе
Пол:мужской



Не нашел подобной темы, если есть, извеняюсь, перенесите.


опель кадетт с20хе, дорестаил.

в данный момент стоит ДМРВ от волги , 6 контактное, ИВКШ 407282,000-01, подключены все 6 контактов.
изза этого дмрв на прогретом двигателе медленно падают обороты от 3тыс. и ниже.

есть дмрв 4 контактое, сименс, от вектра б.

каким образом его можно подключить? какие лишние 2 контакта можно убрать , и к какому контакту какой контакт подключать ? )


оригинал нет возможности найти за адекватные деньги, а новый бош за 10к покупать не хочется.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Sonny Crockett
сообщение 11.1.2013, 19:46
Сообщение #2


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



Почти на всех волговских ДМРВ такое проявляется. Ни от чего больше не поставить кроме родного. Искать б\у живой, или на ибее. И всё.


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.4.2025, 10:07