![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
кр1к |
![]()
Сообщение
#1
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 27.10.2009 Из: анапа Пользователь №: 7 908 Имя: алексей Авто: кадет , с2.0не и гси с2.0хе Пол:мужской ![]() |
Не нашел подобной темы, если есть, извеняюсь, перенесите.
опель кадетт с20хе, дорестаил. в данный момент стоит ДМРВ от волги , 6 контактное, ИВКШ 407282,000-01, подключены все 6 контактов. изза этого дмрв на прогретом двигателе медленно падают обороты от 3тыс. и ниже. есть дмрв 4 контактое, сименс, от вектра б. каким образом его можно подключить? какие лишние 2 контакта можно убрать , и к какому контакту какой контакт подключать ? ) оригинал нет возможности найти за адекватные деньги, а новый бош за 10к покупать не хочется. |
![]() ![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Цитата ГАЗовским ДПКВ отлично работает. В дальнейшем (во время перехода на полный впрыск, планка оборотов поднялась) я поменял газовский ДПКВ на родной (от 20SEH у друга взял) - с газовским на высоких оборотах пропуски. С родным, впрочем тоже иногда бывают. Думаю, надо уменьшать зазор, или подбирать другой ДПКВ, из газовских например, или от нексии попробовать. Сообщение отредактировал Strik3r - 12.1.2013, 10:51 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2025, 10:11 |