КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Данил |
4.5.2005, 13:17
Сообщение
#1
|
Гость |
Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?: |
Спортсмен79 |
22.1.2013, 20:41
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 26.7.2012 Из: Брянск Пользователь №: 13 650 Имя: Алексей Авто: Кадет, 1,3 NB Пол:мужской |
Хотелось бы знать оптимальную толщину железного прута - стяжки для передних рычагов, и можно его не выгибать, а просто прямым приварить, не будет ли мешать движку и не прогнётся ли на кочках. Я планирую дополнительно стянуть передние рычаги (чтобы колёса домиком не стояли), здесь на форуме уже была тема. Прут я нашёл на 12 мм., десять минут токарю, чтобы прогнать резьбу на концах и сделать полноценную стяжку посередине прута. Смущает толщина, мала, думаю... Толще прута нет у нас, только если арматура. Тогда два прута в разных местах. В общем, планирую заварить так заварить машину.
Сообщение отредактировал Спортсмен79 - 22.1.2013, 20:46 |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 3:32 |