![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Maximus |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 17.1.2006 Из: Новочеркасск Пользователь №: 864 Имя: Максим Авто: opel kadett 1.3* Пол:мужской ![]() |
наберусь наглости и создам новую тему....
софорумчане, подскажите пожалста: затроил двигатель, сначала три дня сам,а потом еще 2 дня на СТО, вместе с мастерами, пытался победить проблему...но все тщетно. под конец 5го дня, мастера на СТО пришли к выводу что проблема где-то в движке(это при компрессии 11.6 12.2 12.0 11.8)и говорят: "будем разбирать или нет?". вот как вы думаете, может быть проблема в движке?(хотя бы чисто теоретически) или искать проблему в периферии ? спасибо. Максим. -------------------- kadett 86 г. 1.3 * хэтч
|
![]() ![]() |
dalv |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.1.2013 Пользователь №: 14 571 Имя: Владислав Авто: kadett 1,3s Пол:мужской ![]() |
Здравствуйте! Стал я вперые владельцем машины и опыта конечно нет. После покупки сразу вылезло много мелких косяков, которые сумел устранить, но вот самый главный не могу - троит двигатель. Свечи крышку трамблёра менял, вв провода подкидывал. Компресию мерял - во всех цилиндрах 11. Сначала не работал первый цилиндр, но после того, как вчера подтянул гайки на впускном колектопк этого цилиндра, он заработал, но перестал работать четвёртый. Свеча черная. На остальных гайках хода вроде нет, на первом был. Двигатель у меня 13с моноинж. от Астры 1,4 мозги вроде от кадета 1,6 но бывший хозяин сомневался с чего. Масло машина жрёт но умеренно, дым с выхлопной будь здоров. Что ещё надо проверить?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 17:06 |