![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Solo |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2005 Пользователь №: 113 ![]() |
У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус. Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю. Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя. Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор. Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это? (На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла) http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909 -------------------- С уважением,
Игорь. |
![]() ![]() |
Wovan |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.1.2013 Из: г.Курган Пользователь №: 14 584 Имя: Владимир Авто: ОАС 16SV 1987 г. Пол:мужской ![]() |
Кто подскажет? Датчик вакуумный(МАП сенсор) как проверить?-Менял шланг,на снятом датчике померял сопр-ние,между крайними клеммами 1,36кОм,со средней клеммой не звонится и при создании вакуума сопротивление не меняется??? Или так просто не проверить датчик?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.4.2025, 10:04 |