![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SpeedTriple |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 19.4.2010 Из: СПБ Пользователь №: 8 736 Авто: Ascona 1.6S Пол:мужской ![]() |
http://www.drive2.ru/cars/opel/ascona/ascona_c/dreamteams/ подозрительно просто и бюджетно, что скажете?
-------------------- ![]() |
![]() ![]() |
Sonny Crockett |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской ![]() |
Да ни каких подробностей не надо если шаришь. Нужно: свечи, форсы по жирнее, и СЖ понизить. повесить куллер и блоу или байпасс.
Всё как всегда. Но мозги не понимают положительный наддув. И после опред. оборотов и нагрузки инжектор превращаетсяв карбюратор. Тупо льёт на всю катушку и всё. А ищо датчика детона нет. что очень быстро убивает мотор. -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Gromozeka |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской ![]() |
Да ни каких подробностей не надо если шаришь. Нужно: свечи, форсы по жирнее, и СЖ понизить. повесить куллер и блоу или байпасс. Всё как всегда. Но мозги не понимают положительный наддув. И после опред. оборотов и нагрузки инжектор превращаетсяв карбюратор. Тупо льёт на всю катушку и всё. А ищо датчика детона нет. что очень быстро убивает мотор. Сань на SH на скока я помню толстенное днище поршня и жирнюююююючие кольца, отсюда живость мотора хоть какая-то.. но про мозги отдельная статья... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2025, 10:24 |