![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Paul |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской ![]() |
Вобщем надоели пыль, грязь и снег под капотом. Сделал защиту. Сначала шаблон из картона тщательно подгонял и примерял не один раз, а затем перенёс всё на металл. За основу взята защита от ВАЗ десятого семейства. Загнул, просверлил, потом, подумав, приклепал (проволока кончилась в сварочнике
![]() ![]() Да, забыл сказать, у меня смолблок. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
![]() ![]() |
Антонио |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской ![]() |
У каждого свой стиль вождения. Я например лучше один раз в 5 лет застряну, чем буду гадать ударюсь картером или нет, при преодолении с разгона очередной канавы.
И защиты бывают разными, и ставятся по-разному. На 41 москвиче защита с выштамповаными рёбрами жёсткости. От среднего буерака спасает весьма уверенно. Но понятно, нужно ставить с зазором от мотора и выхлопной, как оно положено. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 6:34 |