![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Red_SHuhoff |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 3.7.2011 Из: Калуга Пользователь №: 10 984 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett D Light Gray 1985 5 hatchback c16nz вал 13s Пол:мужской ![]() |
![]() И так, покапавшись 2 дня на форуме окончательно сломал мозг. И так, что мы имеем. Стоял 13s с солексом, к которому я прикрутил зажигание от 09. Потом блок 13s накрылся, взамен я купил c16nz Перепилил коробку (F10/4) поставил блок и голову 16, а распредвал от 13s. Щас стоит солекс и зажигание от таза. Вопрос, а надо ли монодрызг и какой. На форуме вычитал, что прикручивается 18 с 16 форсункой, но что это дает и как будет ехаться. Так же есть вариант прикрутить моник от этого же мотора. ![]() Вопрос, чего я хочу. Более менее экономичности, держаться в потоке (запас мощности), ну и если что можно было придавить тапку Сообщение отредактировал Red_SHuhoff - 5.3.2013, 9:27 -------------------- |
![]() ![]() |
Serj |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Лично моя цель с C16NZ, который валяется в гараже это повышение E, т.к. голова ксюхи уже сточена, повышение E неизбежно. Доработка головки, клапанов, впуска и все на январе
![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 2:49 |