Клапан Egr |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Клапан Egr |
Serj |
7.4.2013, 12:49
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Ребят, подскажите. У бати троит мотор на ХХ (Opel meriva Z16XE). Полезли искать причину, решил глянуть клапан EGR и пришел в дикий ступор - его там нет, причем горячие газы с одного отверстия идут, а кладешь палец на второе - чувствуется подсос, но это еще полбеды, мало того что посадочное место засрано маслом (видимо выхлопа) так там еще и крепежных отверстий нет, нет не сломанных болтов, ровная гладка поверхность.
Я не фотал, но картина примерно такая, только все засрано маслом, и крепежных отверстий нет http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ...zLgz-jHbxlG&t=1 http://www.megavaux.co.uk/Upload/ProductPa...r_valve.jpg.jpg -------------------- |
mrackspb |
8.4.2013, 5:20
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ну ровной поверхности там неможет быть эт раз, дырки крпеления там есть всегда
второе на меривах клапан ЕГР может отсутствовать в зависимости от прошивки в мозгах и там где ЕГР отшит стоит заглушка на болтах. третье нада бы самим включить мозг и лезть под капот не тогда когда затроит . а тогда когда на панели лампочка загориться чек енжин. а она должна гореть такчо пездуйте на диагностику и уточните ващ движок отучен програмно от ЕГР или нет? также на панели должен гореть чек енжин в случае если неотучен тока после этого можно станет понято чо там было, т е или клапан или заглушка если заглушка то идем на эксист заказывае ее она стоит 160 руб и сверлим дырки гденада режем резьбу приркучиваем ну или берем сталюгу 3-5 мм толстую очень, и болгаркой вырезаем заглушку по шаблону или пакупаем ЕГР на свалке и также прикручиваем но под него ложим пластину паранита и куска пивной банки. т к ЕГР какбы нужно оставить для ЭБУ, а для двигателя он вреден и его нада заглушить -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Serj |
8.4.2013, 16:10
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
ну ровной поверхности там неможет быть эт раз, дырки крпеления там есть всегда второе на меривах клапан ЕГР может отсутствовать в зависимости от прошивки в мозгах и там где ЕГР отшит стоит заглушка на болтах. третье нада бы самим включить мозг и лезть под капот не тогда когда затроит . а тогда когда на панели лампочка загориться чек енжин. а она должна гореть такчо пездуйте на диагностику и уточните ващ движок отучен програмно от ЕГР или нет? также на панели должен гореть чек енжин в случае если неотучен тока после этого можно станет понято чо там было, т е или клапан или заглушка если заглушка то идем на эксист заказывае ее она стоит 160 руб и сверлим дырки гденада режем резьбу приркучиваем ну или берем сталюгу 3-5 мм толстую очень, и болгаркой вырезаем заглушку по шаблону или пакупаем ЕГР на свалке и также прикручиваем но под него ложим пластину паранита и куска пивной банки. т к ЕГР какбы нужно оставить для ЭБУ, а для двигателя он вреден и его нада заглушить Да собственно отец ездит на мериве, времени у него мало, чтобы под капот лезть и разбираться, ну и я до поры до времени не вмешиваюсь в его машину. Чек горит уж полгода как у него, диагностика говорит - перебои работы 2 и 3 цилиндра. И уточнили - клапана у него нет в комплектации. Заглушка должна быть. Компрессометр купили... ну это уже другая история, как дальше искать причину более менее понятно. Спасибо, Стас -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 10:43 |