![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Игорь |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Ремень ГРМ.вопросы проблемы и решения..советы.
Сообщение отредактировал Zлой - 19.4.2011, 16:20 |
![]() ![]() |
Beatloserg |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской ![]() |
Можт кому пригодится инфа...
Метку шкива коленвала надо реально ставить по метке на блоке - это примерно -10 град. от ВМТ. У некоторых эта метка может быть не в виде "иголки", торчащей из блока (я даже следов облома не нашёл, не было у меня такой метки реально), а в виде радиального прилива на корпусе маслонасоса. Перестановка даже на один зуб и даже на стандартном моторе средней ушатанности очень даже заметна. Плюс один зуб на коленвале в сторону ВМТ - пониженные обороты ХХ, при резкой тапке двигло раскручивается неохотно, как бы с троением, как будто один цилиндр выключился или карб совсем неправильно настроен. Плюс один зуб в обратную сторону - двигло ваще не заводится, при прокрутке стартёром его как бы подклинивает, как при ооочень раннем зажигании. Так что поймать нужное положение экспериментально очень даже можно, и более того - нужно, если хотите полноценной работы двигателя. -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 14:03 |