![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Bite |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 16.10.2012 Пользователь №: 14 110 Имя: Александр Авто: Opel Kadett 1.8i Пол:мужской ![]() |
Собственно началось все с установки торпеды от нексии. Но об этом позже.
![]() Управление температурой воздушного потока так же как и на кадете тросиком. Ход троса немного меньше. На кадете этот трос подходит к печке слева а на нексии справа. Удлинять трос не захотелось и решил его приладить справа. Справа на кадетовской печке ставится планка или что там еще от завода изготовителя(у меня ее просто не было) она соединяет две заслонки. При переходе слева направо поменялся ход троса горячо холодно. На нижнюю заслонку прикрепил пластину штобы инвернтировать управление. ![]() ![]() ![]() ![]() Применение пластин от активаторов очень удобно. Можно настроить как ход троса так и выставить поточнее крепеж оплетки. Вообщем все настраивается и затягивается. Затем можно пометить положение чтоб при сборке в салоне сразу поставить на нужные места. Попутно крутя печку вне машины проклеиваем заслонки. Я использовал сплэн 3004. Хотя меня уверял продавец что лучше использовать битопласт. Сплэн как то лучше приклеивается. И не надо там паролон и клей 88. Лист сплэна стоит 150р. Вырезается по форме заслонки отделяется пленка и прочно приклеивается на заслонку. Температуру победил. Вечер прошел не зря. Следующим этапом вакуумное управление заслонками. Был доработан компрессор вакуумного центрального замка от ауди лохматого года. Работает после переделки только на всас. Этой приблудой удобно эксперементировать с вакуумными приводами от печки нексии. Вакуум можно брать и с двигателя заведенного, если машина полностью не разобрана как у меня. После выходных продолжу отчет по переделке... |
![]() ![]() |
Bite |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 16.10.2012 Пользователь №: 14 110 Имя: Александр Авто: Opel Kadett 1.8i Пол:мужской ![]() |
Продолжим. Следующим этапом переделка центрального воздуховода:
![]() Нас интересует отмеченная область перегородки ведущая в общий распределитель воздуха. Разбираем печку: ![]() И от нексиевской печки вытаскиваем заслонки. Измеряем расстояние между двух пластиковых уплотнений с резьбой на перегородке печки. Это и будет ширина заслонки. ![]() Примеряем ее с ВНУТРЕННЕЙ стороны печки и обклеиваем с одной стороны сплэном 4мм. ![]() Центральное креплением под саморез пришлось удалить паяльником оно мешало заслонке.( опять же с внутренней стороны печки на интересуемой нас перегородке) Просто заплавить его с плоскостью перегородки. Теперь сверлим отверстия на 5мм для штока заслонки и вставлям шток. ![]() К сверловке стоит подойти ответственно. необходимо просверлить так , чтобы заслонка равномерно прилягала по всей плоскости к перегородке печки. И так чбобы шток не мешал патрубку. Я угадал со второй попытки. Ну ничего лишние отверстия можно будет заклеить. Их еще будет много. Теперь болгаркой или полотном по металлу пропиливаем перегородку чуть меньше заслонки. ![]() Собираем заслонку на место и смотрим удовлетворит ли нас проделанная работа: ![]() ![]() Помеченную область на следующем фото необходимо будет впоследствии заклеить. ![]() Воздушный поток теперь будет попадать через заслонку горячий или холодный а не только холодный. ![]() Теперь у нас есть управляемый поток на центральный воздуховод. Осталось немного!!! Три дня провозился уже с вакуумным управлением и снова все переделываю. Промежуточные варианты выкладывать не буду так как они могут быть полностью изменены Продолжение скоро... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 17:55 |