![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Bite |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 16.10.2012 Пользователь №: 14 110 Имя: Александр Авто: Opel Kadett 1.8i Пол:мужской ![]() |
Собственно началось все с установки торпеды от нексии. Но об этом позже.
![]() Управление температурой воздушного потока так же как и на кадете тросиком. Ход троса немного меньше. На кадете этот трос подходит к печке слева а на нексии справа. Удлинять трос не захотелось и решил его приладить справа. Справа на кадетовской печке ставится планка или что там еще от завода изготовителя(у меня ее просто не было) она соединяет две заслонки. При переходе слева направо поменялся ход троса горячо холодно. На нижнюю заслонку прикрепил пластину штобы инвернтировать управление. ![]() ![]() ![]() ![]() Применение пластин от активаторов очень удобно. Можно настроить как ход троса так и выставить поточнее крепеж оплетки. Вообщем все настраивается и затягивается. Затем можно пометить положение чтоб при сборке в салоне сразу поставить на нужные места. Попутно крутя печку вне машины проклеиваем заслонки. Я использовал сплэн 3004. Хотя меня уверял продавец что лучше использовать битопласт. Сплэн как то лучше приклеивается. И не надо там паролон и клей 88. Лист сплэна стоит 150р. Вырезается по форме заслонки отделяется пленка и прочно приклеивается на заслонку. Температуру победил. Вечер прошел не зря. Следующим этапом вакуумное управление заслонками. Был доработан компрессор вакуумного центрального замка от ауди лохматого года. Работает после переделки только на всас. Этой приблудой удобно эксперементировать с вакуумными приводами от печки нексии. Вакуум можно брать и с двигателя заведенного, если машина полностью не разобрана как у меня. После выходных продолжу отчет по переделке... |
![]() ![]() |
Bite |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 16.10.2012 Пользователь №: 14 110 Имя: Александр Авто: Opel Kadett 1.8i Пол:мужской ![]() |
Итак все получилось.
У нексии для управления печкой установлены два вакуумных привода. Один одновходовой с пружиной внутри, второй двухвходовой с нейтральным положением. Первый используем для управления заслонкой "На стекло". Необходимо переставить рычаг управления заслонкой с левой стороны печки на правую. Выгибаем тягу из электрода 4мм и высчитав расстояние прихватками приваривает к клапану: ![]() ![]() ![]() Варить следует быстрыми прихватками в несколько этапов поливая водой шток заслонки. Если перегреть шток может расплавится мембрана вакуумного привода. Проверяем все должно ходить свободно даже ртом можно создать необходимый вакуум. Крепление вакуумного привода при необходимости можно изготовить из 50-го уголка. ![]() Второй привод используем для двух заслонок. необходимо изготовить две пластинки: ![]() длина прорези 21мм толщина пластин 2мм нарезал резьбу М4. Скручиваем болтами и с другой стороны гайками контрим. Теперь болты не будут выкручиваться. Пластину с резьбой выгибаем. сверлим отверстие 6мм для рычага нашей новой заслонки центрального воздуховода. Вторую привариваем к штоку вакуумного привода расчитав расстояние: ![]() подбираем пружинку так чтобы она возвращала вакуумник в среднее(условно) положение и в тоже время была не слишком тугой для управления. Теперь заслонка "ноги" ![]() ![]() На фото все ясно без слов. необходимо тщательно подобрать пружины. Я поставил две не сильных. Одну на рычаг заслонки вторую на вспомогательное коромысло. Пружины должны легко возвращать вакуумник из крайнего по фото правого положения в среднее. Но и быть не слишком тугими. Иначе не справиться вакуумник. У меня гнуло крепление при неправильном подборе пружины. Теперь уже можно заклеить холодный поток. ![]() ![]() Саморезами через герметик пластину оцинковки. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 23:38 |