![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SALIK |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Все о двигателях
Сообщение отредактировал Zлой - 3.4.2011, 22:26 |
![]() ![]() |
воздушный змей |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 ![]() |
степень сжатия и компрессия - это разные вещи. Степень сжатия - это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. А компрессия - это просто давление, которое может создать поршень в камере сгорания, т.е. величина абсолютная. Измеряется она спец. прибором. Конечно если у мотора высокая степень сжатия , то и компрессия как правило должна быть выше , чем например у дефорсированного мотора. В жигулях степень сжатия сроду не была 12. Тогда это был бы самолет.
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.4.2025, 13:23 |