ДВИГАТЕЛЬ, ГБЦ, клапана, сухари, прокладки, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ДВИГАТЕЛЬ, ГБЦ, клапана, сухари, прокладки, проблемы |
SALIK |
19.3.2005, 12:58
Сообщение
#1
|
Гость |
Все о двигателях
Сообщение отредактировал Zлой - 3.4.2011, 22:26 |
воздушный змей |
5.5.2005, 7:57
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
степень сжатия и компрессия - это разные вещи. Степень сжатия - это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. А компрессия - это просто давление, которое может создать поршень в камере сгорания, т.е. величина абсолютная. Измеряется она спец. прибором. Конечно если у мотора высокая степень сжатия , то и компрессия как правило должна быть выше , чем например у дефорсированного мотора. В жигулях степень сжатия сроду не была 12. Тогда это был бы самолет. 12 - это как раз компрессия и есть (максимальная ). Судя по мануалу компрессия у твоего мотора должна быть 12,5. так что у тебя этот параметр явно не дотягивает.
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 21:37 |