![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
pumba |
![]()
Сообщение
#1
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 10.11.2010 Из: г.Всеволожск. Лен.обл Пользователь №: 9 620 Имя: андрей Авто: опель кадет,седан,1986 г.в дизель,1,6DA Пол:мужской ![]() |
Ремонтировал сегодня знакомому ГАЗЕЛЬ,и был недоволен доступностью к агрегатам,и тут потребовались запчасти,и пошел их снимать с утилизированного РАФа,и тут ГаЗеЛь показалась верхом инженерной мысли и воплощеной в метале,вот в РАФе там действительно не удобно,одеяло падает. А вам как кажется какой Самый неудобный в ремонте автомобиль ?
-------------------- |
![]() ![]() |
Антонио |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской ![]() |
Мне кажется неудобны в ремонте все авто с плотной компоновкой в моторном отсеке, особенно всякие японские и просто современные. Когда чтобы добраться до радиатора отопителя, нужно снять торпеду, чтобы поменять свечи, нужно открутить какой-нибудь воздуховод, чтобы снять стартер, нужно шерудить руками сугубо наощупь и руки желательно иметь длинные.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 2:13 |