![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
pumba |
![]()
Сообщение
#1
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 10.11.2010 Из: г.Всеволожск. Лен.обл Пользователь №: 9 620 Имя: андрей Авто: опель кадет,седан,1986 г.в дизель,1,6DA Пол:мужской ![]() |
Ремонтировал сегодня знакомому ГАЗЕЛЬ,и был недоволен доступностью к агрегатам,и тут потребовались запчасти,и пошел их снимать с утилизированного РАФа,и тут ГаЗеЛь показалась верхом инженерной мысли и воплощеной в метале,вот в РАФе там действительно не удобно,одеяло падает. А вам как кажется какой Самый неудобный в ремонте автомобиль ?
-------------------- |
![]() ![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
pumba, это к каким агрегатам там доступа мало? там же впереди снимается перекладина, снимается радиатор, и доступ есть абсолютно везде. К коробке и кардану легко залезть из-за клиренса
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 6:21 |