Эксперименты по удалению ржы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Эксперименты по удалению ржы |
Паршков |
10.5.2013, 0:30
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Собственно, валялись в гараже суппорта АТЕ. Суппорта были рабочие, но ржавые.
Блуждая по просторам интернета нашел пару способов борьбы со ржавчиной, вполне применимые к гаражу и не обременительные по финансам и трудозатратам. И как то сильно зачесались руки оба эти способа опробовать. Способ первый. Железка замачивается в 10% растворе уксуса и в течение 4 часов отмачивается. Уксус нужно подогревать до температуры 60 градусов. Подогревать мне было в падлу, потому деталь была просто замочена на несколько суток. Чтобы не удивляться амбре в гараже через эти несколько суток, емкость была герметично закрыта. По факту результаты хорошие, но очень долго (несколько суток оказалось мало, реально нужно держать не меньше недели для полного удаления), с металлом уксус во взаимодействие не вступал, то есть проеденных пор нет. Обязательно замачивать всю деталь, иначе та часть, которая будет торчать, начинает активно ржаветь. Способ два. В емкость заливается раствор соды (сода не пищевая, точное название забыл, я использовал средство для прочистки труб, там эта сода содержится). В емкость опускается деталь с подсоединенным к ней проводом и в эту же емкость опускается пластина (в идеале из нержи, но можно использовать и сталь) также с проводом. Все это хозяйство подключается к блоку питания на 12 В. (в моем случае зарядное для аккума). Подключение следующие: + на пластину, - на деталь. Ну и часов на 6 там забывается. Потом достается, корщеткой счищается рыхлая ржавчина, ну и любуемся. Да, для экспереминтаторов: оба эти способа не удаляют ржавчину, они ее разрыхляют и отделяют от металла, то есть нужно ее снять жесткой щеткой, тряпкой или чем нибудь в этом роде. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Strik3r |
10.5.2013, 13:37
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
пескострйку тебе надо)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 5:24 |