IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Эксперименты по удалению ржы
Паршков
сообщение 10.5.2013, 0:30
Сообщение #1


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Собственно, валялись в гараже суппорта АТЕ. Суппорта были рабочие, но ржавые.
Блуждая по просторам интернета нашел пару способов борьбы со ржавчиной, вполне применимые к гаражу и не обременительные по финансам и трудозатратам. И как то сильно зачесались руки оба эти способа опробовать.
Способ первый. Железка замачивается в 10% растворе уксуса и в течение 4 часов отмачивается. Уксус нужно подогревать до температуры 60 градусов. Подогревать мне было в падлу, потому деталь была просто замочена на несколько суток. Чтобы не удивляться амбре в гараже через эти несколько суток, емкость была герметично закрыта. По факту результаты хорошие, но очень долго (несколько суток оказалось мало, реально нужно держать не меньше недели для полного удаления), с металлом уксус во взаимодействие не вступал, то есть проеденных пор нет. Обязательно замачивать всю деталь, иначе та часть, которая будет торчать, начинает активно ржаветь.
Способ два. В емкость заливается раствор соды (сода не пищевая, точное название забыл, я использовал средство для прочистки труб, там эта сода содержится). В емкость опускается деталь с подсоединенным к ней проводом и в эту же емкость опускается пластина (в идеале из нержи, но можно использовать и сталь) также с проводом. Все это хозяйство подключается к блоку питания на 12 В. (в моем случае зарядное для аккума). Подключение следующие: + на пластину, - на деталь. Ну и часов на 6 там забывается. Потом достается, корщеткой счищается рыхлая ржавчина, ну и любуемся.
Да, для экспереминтаторов: оба эти способа не удаляют ржавчину, они ее разрыхляют и отделяют от металла, то есть нужно ее снять жесткой щеткой, тряпкой или чем нибудь в этом роде.
Прикрепленное изображение


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Zлой
сообщение 10.5.2013, 14:30
Сообщение #2


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



болгарка с насадкой рулят


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 5:43