оставлю себе) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
оставлю себе) |
romanoff |
24.5.2012, 21:22
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 12.12.2011 Пользователь №: 11 854 Имя: Артем Авто: Kadett 1.3 nb Пол:мужской |
Привет, меня зовут Артем я из города Энгельса что в Саратовской области. История началась с того что я имея один проект на носу взял под попу себе кадика седан 1.3нб со стучащим двиглом, но более менее приличным кузовом. Воткнул туды 1.3с от асконы купленный за 5000рублей и катался, но подвеска раздолбана очень сильно, люфты везде, резинки все мертвые..за пол года она стала убитее и теперь гремит вся.. Решил я вообщем продавать... но только за ту цену которую я хочу, вообщем продавал за 45 тысяч, но никто не брал забирали за 40 но я не отдал. Я ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ)) Я решил оставить себе эту машинку. А теперь для начала фото
зимнее еще Создал тему, чтобы оставить все сдесь, что я проделал с ней. Ведь я решил потделать ее немного и ездить дальше, а теперь я разошелся и нам предстоит многое а мне пешком ходить долго, зато потом ездить и радоваться. |
romanoff |
9.6.2013, 17:17
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 12.12.2011 Пользователь №: 11 854 Имя: Артем Авто: Kadett 1.3 nb Пол:мужской |
|
dead |
10.6.2013, 10:40
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Мое мнение - фигово так варить (листовым железом) - должны быть ребра жесткости в полу а не тупо прямой лист металла я в этом убедился на собственном печальном опыте, выглядит красиво но жесткость кузов кто бы что не говорил потерял полностью теперь как желе на всех кочках складывается во всех плоскостях и скрепит как урод до переварки полов (недосварщик насоветовал таким способом избавится от дырок разом) никакой "игры" зазоров и прочей трепухи на кочках и при подьеме на подьемнике небыло и в помине. Лучшее решение - вваривание готовых ванн от зубил или им подобной технике с подгонкой по месту. Сообщение отредактировал dead - 10.6.2013, 10:41 -------------------- |
Паршков |
10.6.2013, 23:31
Сообщение
#4
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Мое мнение - фигово так варить (листовым железом) - должны быть ребра жесткости в полу а не тупо прямой лист металла я в этом убедился на собственном печальном опыте, выглядит красиво но жесткость кузов кто бы что не говорил потерял полностью теперь как желе на всех кочках складывается во всех плоскостях и скрепит как урод до переварки полов (недосварщик насоветовал таким способом избавится от дырок разом) никакой "игры" зазоров и прочей трепухи на кочках и при подьеме на подьемнике небыло и в помине. Лучшее решение - вваривание готовых ванн от зубил или им подобной технике с подгонкой по месту. Жень, это у тебя не из-за полов. Это у тебя от усилителя какого то отрезали. Предположу, что в средней стойке к порогу усилитель не приварили. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
romanoff |
11.6.2013, 8:49
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 12.12.2011 Пользователь №: 11 854 Имя: Артем Авто: Kadett 1.3 nb Пол:мужской |
Жень, это у тебя не из-за полов. Это у тебя от усилителя какого то отрезали. Предположу, что в средней стойке к порогу усилитель не приварили. скорее всего так и есть, надо порог снять, хотябы переднюю часть и посмотреть как стойка переходит в порог, и снять крылья передние и посмотреть нет ли там лопин около стойки |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 5:43 |