romanoff
24.5.2012, 21:22
Привет, меня зовут Артем я из города Энгельса что в Саратовской области. История началась с того что я имея один проект на носу взял под попу себе кадика седан 1.3нб со стучащим двиглом, но более менее приличным кузовом. Воткнул туды 1.3с от асконы купленный за 5000рублей и катался, но подвеска раздолбана очень сильно, люфты везде, резинки все мертвые..за пол года она стала убитее и теперь гремит вся.. Решил я вообщем продавать... но только за ту цену которую я хочу, вообщем продавал за 45 тысяч, но никто не брал забирали за 40 но я не отдал. Я ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ)) Я решил оставить себе эту машинку. А теперь для начала фото
зимнее еще
Создал тему, чтобы оставить все сдесь, что я проделал с ней. Ведь я решил потделать ее немного и ездить дальше, а теперь я разошелся и нам предстоит многое а мне пешком ходить долго, зато потом ездить и радоваться.
Правильно сделал, только много не вкладывай в него, к сожелению это наркотик
romanoff
24.5.2012, 21:36
я примерно посчитал он выйдет мне рублей в 100 вместе с тачкой. больше точно тратить не буду. купил кстати кади за 20 тысяч)
не хочу создавать тему в разделе ремонт, но может кто нибудь подскажет как снимать эти дурацкие накладки пластиковые на передних и задних стойках? я на универсале(у меня раньше был) сломал весь пластик салонный
romanoff
24.5.2012, 22:18
кстати. машина сохранилась не плохо, но есть касяк..Это трещины на стаканах и ее ведет вправо. правое капыто все таки немного начинает отрываться.
Цитата(romanoff @ 24.5.2012, 22:36)
не хочу создавать тему в разделе ремонт, но может кто нибудь подскажет как снимать эти дурацкие накладки пластиковые на передних и задних стойках? я на универсале(у меня раньше был) сломал весь пластик салонный
Если машин до 90 года то там просто тяни вверх и снимай защелки с дырокв кузове, если после 90-го, то там стоят защелки как на задней панели на потолке, их нужно просто тянуть на себя пока не отщелкниться, подобными защелками закреплены обшики дверей к таз 2010
Цитата(TransF @ 26.5.2012, 10:08)
Если машин до 90 года то там просто тяни вверх и снимай защелки с дырокв кузове, если после 90-го, то там стоят защелки как на задней панели на потолке, их нужно просто тянуть на себя пока не отщелкниться, подобными защелками закреплены обшики дверей к таз 2010
одна поправка ,не забываем что на машинах после 90 там да стоял клипсы но они прикрепленны к пластику усиками типа , которые как раз и отламываются
romanoff
26.5.2012, 11:05
спасибо) попробую..НУ сломаю одну вторую уже пойму как снимать.
romanoff
29.10.2012, 18:45
прошло не мало времени. занимаюсь машиной не часто по мере возникновения денег. в настоящее время проделанно следующее:
Установлен передний подрамник от OVA.
поменяны пружины, амо, рулевые, шаровые, опоры амо.
покрасил подкапотное пространство
Благодаря Адамсу(спасибо), теперь стоят 256 тормоза.
поменял тормозные трубки и шланги.
Поменял пороги и сделал внутри усилители|\|/|\|/
Прикупил себе колеса R15 RH CUP et45, но вперед они не встают с ATE 256(((
обидно.. заказал проставки..пока делают.
больше пока ничего не делал
Впереди предстоит заняться двигателем и покрасить машину.
немного фото
Вопрос, Подскажите можно ли машину перегонять на небольшие растояния без приводов?
Sonny Crockett
29.10.2012, 19:12
Вкрути хотя бы сами ШРУСы без приводов, чтоб поджать подшипники.
mrackspb
29.10.2012, 19:15
нельзя.
без приводов только стоять на месте.
вкрути туда просто наружные шрузы без палок и катай куда хочеш
пипец подшипнику будет ступичному.
болты на шаровой гайкой низ нужно прикручивать. а то что за ширина дискаколесного и резины что тебе мешает при вылете 45 супорта? иль у диска колесного х-фактор очень маленький?
Strik3r
29.10.2012, 19:44
на любой СТОхе возьми две девяточные ушатаные гранаты (если стойки смолблок) за бесплатно, вкрути и катай куда надо
У тебя штампов лишних не осталось?
romanoff
29.10.2012, 19:55
Спасибо ребят большое за ответы.
Цитата(adams @ 29.10.2012, 20:26)
пипец подшипнику будет ступичному.
болты на шаровой гайкой низ нужно прикручивать. а то что за ширина дискаколесного и резины что тебе мешает при вылете 45 супорта? иль у диска колесного х-фактор очень маленький?
Вот фото дисков у них основание возде полки округлое и трет об суппорт. ширина 8ж.
Цитата(Strik3r @ 29.10.2012, 20:44)
на любой СТОхе возьми две девяточные ушатаные гранаты (если стойки смолблок) за бесплатно, вкрути и катай куда надо
У тебя штампов лишних не осталось?
есть парачка кажется. В лс пиши если надо)
Цитата(romanoff @ 29.10.2012, 20:55)
Спасибо ребят большое за ответы.
Вот фото дисков у них основание возде полки округлое и трет об суппорт. ширина 8ж.
есть парачка кажется. В лс пиши если надо)
Идеш в тазомагазин покупаеш обычные проставки с ваза на 5мм и ставиш их на перед и ничего больше не трет, у меня тоже 256 тормозилки и 15-е диски, цена вопроса 50 руб ничего точить ненада.
romanoff
30.10.2012, 11:28
Цитата(TransF @ 30.10.2012, 8:32)
Идеш в тазомагазин покупаеш обычные проставки с ваза на 5мм и ставиш их на перед и ничего больше не трет, у меня тоже 256 тормозилки и 15-е диски, цена вопроса 50 руб ничего точить ненада.
я этого не знал... к тому же 5 мм это мало мне нужно 15 мм. поэтому к токорям отнес 1200 отдал(
Цитата(romanoff @ 30.10.2012, 12:28)
я этого не знал... к тому же 5 мм это мало мне нужно 15 мм. поэтому к токорям отнес 1200 отдал(
Ни каких 15 мм там ненадо, заводской тазовой прокладки хватает с головой, пишу ещё раз у мя такие же диски по размеру и все стоит и работает уже весь летний сезон ни каких вопросов нет.
если есть деньги ввали их во что-нить по существу, а про такую ерунду спросил бы тут тебе многие об этом сказали.
romanoff
31.10.2012, 18:48
я шайбы под диски подкладывал. перестало задевать когда было 4 шайбы общей толщиной 1.2 см. проставки решил сделать 1.5 см
romanoff
10.11.2012, 19:39
Вот закончилась генералка поехал ставить машину на учет...Приехал подхожу в окошко, мне оформляют справки иду оплачивать 3000 рублей...за что 3000 хз. пошел на осмотр. Дальше все что я знал за годы своей жизни для меня резко оказалось неправдой. Я как купил машину двигатель поменял на 13с а в птс 13 нб. Мент сказал езжай ка ты на техконтроль..поехал туда мне сказали что нужен полный пакет доков на тот и на этот двиг и вообще это целый гемор..спросил а если я вообще сниму двгатель, на что мне сказали не разрешается по закону самостоятельно снимать и устанавливать двигатель..те нужна еще и справка с сто где его ставили. вообщем менты полные мудаки к тому же не трезвые сегодня еще..день милиции ведь. Теперь не знаю что делать.13 нб у меня уже нет.
с юристом пообщайся лучше. Справку с СТО получить - не проблема в принципе ведь
Попадос это вабще. Наше мрео - самое гнилое место в мире.
Кстати можно попробовать в филиалах мрео саратова - там по-моему не так все сложно
Цитата(romanoff @ 10.11.2012, 19:39)
Вот закончилась генералка поехал ставить машину на учет...Приехал подхожу в окошко, мне оформляют справки иду оплачивать 3000 рублей...за что 3000 хз. пошел на осмотр. Дальше все что я знал за годы своей жизни для меня резко оказалось неправдой. Я как купил машину двигатель поменял на 13с а в птс 13 нб. Мент сказал езжай ка ты на техконтроль..поехал туда мне сказали что нужен полный пакет доков на тот и на этот двиг и вообще это целый гемор..спросил а если я вообще сниму двгатель, на что мне сказали не разрешается по закону самостоятельно снимать и устанавливать двигатель..те нужна еще и справка с сто где его ставили. вообщем менты полные мудаки к тому же не трезвые сегодня еще..день милиции ведь. Теперь не знаю что делать.13 нб у меня уже нет.
посылаешь нахер.буковки обозначают систему питания и тд тп..ты поставил тот же двиг по мощности..это запчасть..узаканивать ты должен если двиг отл.по мощности..берешь мануал и техконтролю объясняешь что это один и тот же двиг ты просто заменил свой убиенный двиг и выкинул его в митталом за ненадобностью. менты любят докапыватцо до букв но это говорит тока о том что им хочетцо денег.
У меня Мраковский синий в техпаспорте вообще стоит 12SC где его Мрак надыбал хз- по факту там стоит х..й разберешь 1.6 моник пролетарий всех стран соединяйся. В Питере его сняли с учета без проблем. здесь в Оренбурге при установке на учет , сказали открывай капот я грю..накуя? открывай. сверяют номер ессно не совпадает. и он мне начинает талдычит о внесении изменений в техпаспорт..грю эээ двигло запчасть. меня направили в так называемый 5 кабинет. там проверили на УГОН? попал я одновременно с чуваком у которого инфинити оказалась с двумя винкодами. прошел. так и остался он у меня 1.2SC.
У них по ходу генетически в крови ДНК сжилось на сверку номеров двигла.
Цитата(Strik3r @ 11.11.2012, 0:43)
с юристом пообщайся лучше. Справку с СТО получить - не проблема в принципе ведь
Попадос это вабще. Наше мрео - самое гнилое место в мире.
Кстати можно попробовать в филиалах мрео саратова - там по-моему не так все сложно
самые п...е ГАИшники - это Белорусские
romanoff
12.11.2012, 9:46
У нас менты просто ублюдки.я ему объяснял что это один и тот же мотор, он говорит ни.уя, это 13с а не 13нб)) баран тупой и типа вообще ты не имеешь право снимать двигло.. И да, как же хорошо что он подрамник то не увидел. Завтра за деньги буду решать проблему а ближе к лету возьму наверн себе 13 нб
Итак заезд на последнем нелегале дал мне представление о том что дышит под капотом итог-коробка и сцепление подлежит замене,что на этих выходных попробуем провернуть...
речь щас поведу о мытарствах по оформлению движка...
когда был куплен донор речь о переоформлении не велась вообще,хотел как движка задышит-донора на списание и справку счет на двиг!!!
Был заказан осмотр машин, заказывал осмотр 14 мая,осмотр назначили на 31...думаю ну лан!!!
31 был сделанн осмотр,без особых видать ГАИ не впервой такое делать...составленно два акта и с хозяином поехали в ГАИ
вот моя е...я 5 летней давности по переоформлению 2.0 вместо 1.3.
1.3 катаетцо оформленный в другом авто.
щас у меня другой блок без доков х..й я к ним поеду и цвет переоформлять не поеду..пусть мне объяснят что черный это темно серый в ПТС.
1.Девушка снимающая с учета отдала нам документы и сказала что машина под запретом,мы пошли в 5 кабинет там нам сказали что машина под запретом по команде службы судебных приставов...так как у кого я взял донора ездил на ней по гендоверенности...он сам был не в курсе..
в службе судебных приставов выяснилось что на хозяине весит долг в 140.000 и найти его никто не может...не смог и я...
но в ходе различных переговоров,я вообще сказал вот фото машины если хотите забирайте , тот кто должен за нее деньги получил...в итоге мне была сделанна справка для ГАИ что с машины снят запрет,в ГАИ сказали или берите машину целиком либо в утиль но двиг вам низя...билят...нотариус не стал переправлять доверенность..так как ей тож был нужен хозяин в итоге в ГАИ подошли к инспектору..все было обьясненно и нам списали авто и мне выдали справку на двиг...ипатцо...к тому моменту када его выдавали я уже был в таком каленнии что чтобы остыть зашел к РИЧу и прохладился...
итог такой в нашей стране сделать чо нить честно в этих системах мешают как угодно и где угодно...часто приходила мысль послать все на...й и тупо перебить номер...но в связи с переделками на будущее не рисковал...
в итоге полмесяца беготни по всем инстанциям,кило нервов и литр крови!!!
тяжел тюнинг в России!!!
romanoff
12.11.2012, 11:29
да это задница((
Strik3r
12.11.2012, 16:48
если надо - могу дать тебе 13NB под оформление чисто. Ну, только в залог что нибудь оставишь)
romanoff
12.11.2012, 19:12
Цитата(Strik3r @ 12.11.2012, 16:48)
если надо - могу дать тебе 13NB под оформление чисто. Ну, только в залог что нибудь оставишь)
блииин..если бы я знал что у тебя он есть раньше.. теперь уже доки отдал. завтра бабла отдам рубля 3(((
лох-это судьба
romanoff
22.11.2012, 12:38
Цитата(romanoff @ 12.11.2012, 19:12)
блииин..если бы я знал что у тебя он есть раньше.. теперь уже доки отдал. завтра бабла отдам рубля 3(((
лох-это судьба
всем привет, благодаря Strik3rу поставил машину на учет))) спасибо тебе)
Strik3r
22.11.2012, 15:46
Не за что)
Приехал пол 12го на газели оформляться - тебя уже не было - думал не прошел опять)
кстати, не разглядел какой у тебя капот - если стандартный не битый - нет желания поменяться на GSI немного удареный?
romanoff
26.11.2012, 21:57
Цитата(Strik3r @ 22.11.2012, 15:46)
Не за что)
Приехал пол 12го на газели оформляться - тебя уже не было - думал не прошел опять)
кстати, не разглядел какой у тебя капот - если стандартный не битый - нет желания поменяться на GSI немного удареный?
У меня на нем шпатля есть. он не очень(чем тебя гси не устраивает?
Strik3r
26.11.2012, 22:12
Я ленивый очень, кузовню не люблю делать вабще. GSI Надо дошпатлевать перед тем как поставить...
А с того что у меня сейчас стоит шпатля пластами валится - он поведеный после пожара
Ну да ладно, ну тогда до лучших времен оставлю GSI)
Всем привет. Давно не писал. Машинка стоит потихоньку делается. Двиг собрал завел. Дело дошло до выхлопа и по ошибке я взял выхлоп от астры ф 14nv 16sv..Я думал что от 14nv встанет на кадетовский коллектор, как оказалось нихрена. Теперь ищу коллектор под такой флянец
Такой же флянец на c20ne, но тут вопрос подойдет ли коллектор от с20 к 13s. НУЖДАЮСЬ В ВАШЕЙ ПОМОЩИ, ФОРУМЧАНЕ!
romanoff, это бигблоковые шатны. Думаю что нет на смолблоке коллекторов под них
Цитата(Strik3r @ 3.6.2013, 12:44)
romanoff, это бигблоковые шатны. Думаю что нет на смолблоке коллекторов под них
А 14nv и 16sv это разве бигблок?
Цитата
А 14nv и 16sv это разве бигблок?
нет. Но это не от них штаны - оба мотора карбюраторные - а на твоих штанах отверстие пол лямбду. От с20ne это штаны скорее всего
вот посмотрите
На изображении нужный коллектор на рисунке 1
И вот фотки мотора 14nv, это ведь смол блок?)
коллектор именно с таким флянцем.
вот x16sz
Извиняюсь, мои штаны точно такие же но без отверстия под лямбду
ты ходишь вокеруг да около я ж тебе уже говорил ты скорее всего купил под видов 14ти не что иное наверно бигблоковое. вот отсюда у тебя и недразумение
Но по номеру и каталогам бьется то не как бигблоковское. И я привел с элкатса картинки и фото мотора с таким коллектором, проблема в том что я не могу найти нигде этот коллектор. Видимо эти машины были редкие очень.
ну да, так и есть. Помнится Imperial тоже искал себе такой коллектор - не нашел.
он пытаеться штаны от 1.6 поставить на 1.3 колектор
и естествено у него ничо не вышло .
надаж головй думать
Это не от опеля вообще штаны. У меня тоже 1,4 двигатель. И я тоже уже "наступал на эти грабли". Почему-то в каталогах по выхлопу на 1,4 идет совместимость с Дэу Эсперо 2,0. Вот именно его штаны тебе и продали. А они совсем не такие, и на опелевские 2,0 не похожи. Каддетовских 1,4 карбовых штанов не найти. Вобщем не парься и купи коллектор со штанами у
НЕГО.
1.4 неможет совмешаться с эсперо 2.0
с эсперо 2.0 путают штаны 1.6 каторый бигблок отсбда и совместмимось
с 1.4 этого не наблюдалось пакупал сам лично штаны несколько раз людям
да и в любом случае у него калетор 1.3!!!! туда только штаны 1.3 кадета и ВСЕ!!!
http://www.polmostrow.pl/katalog.htmlвот каталог того что он купил это 99% правильные штаны. типер осталось купить калетор для них
а ето тоже гемор.
а я поглядел катлоги кадета, дык там счас одни штаны на все маторы
ыыы. на кадетах можно езтить только очень богатым людям
бери лучше нексию ланос. тожсамое что и кадет ток современее и запчасти есть дешовые
Мрак, извини я иногда не понимаю чо ты несешь. Я тебе раз 5 сказал что я ищу коллектор под эти штаны а не пытаюсь их установить себе на коллектор 1.3. Я не на столько олень. А вообще надо было мне брать коллектор от 1.6нз и штаны под него для астры и все было б окей.
А сейчас мне надо найти коллектор именно 16св или 14нв и именно от астры ф или вектры а, на кадетах не такие коллектора.
И я не понимаю чо ты заладил с нексией и еще всякой херней?? я разве жалуюсь что цены высокие. На кадетт е цены халявнее некуда. и выхлоп стоит недорого.. конкретизируй когда о чем то говоришь. Ты большой знаток и лучше скажи одинаковые ли коллектора на 16св вектра а и кадетт?
колектора одинаковые
штаны хвостиками отличаються
romanoff, ты бы уже 10 раз штаны 13nb переварил - они все-равно по-моему отличаются только в том месте где две трубы уже сошлись в одну
Цитата(mrackspb @ 6.6.2013, 23:00)
колектора одинаковые
штаны хвостиками отличаються
хорошо, тогда попробую найти 16св от кадета
Цитата(Strik3r @ 6.6.2013, 23:05)
romanoff, ты бы уже 10 раз штаны 13nb переварил - они все-равно по-моему отличаются только в том месте где две трубы уже сошлись в одну
у меня нет штанов от 13нб. а которые были - гнилые в хлам. И я не хочу варить новые трубы.
Цитата(Paul @ 6.6.2013, 0:24)
Это не от опеля вообще штаны. У меня тоже 1,4 двигатель. И я тоже уже "наступал на эти грабли". Почему-то в каталогах по выхлопу на 1,4 идет совместимость с Дэу Эсперо 2,0. Вот именно его штаны тебе и продали. А они совсем не такие, и на опелевские 2,0 не похожи. Каддетовских 1,4 карбовых штанов не найти. Вобщем не парься и купи коллектор со штанами у
НЕГО.
Спасибо.. Вроде нашел что искал у Beatloserg) я знал что он существует - коллектор)))
вот он
http://s019.radikal.ru/i605/1306/e9/61042d4e659d.jpgа этого от него штанцы, похожи на мои
http://s019.radikal.ru/i603/1306/bc/620daae694bf.jpg
Занялся полами
пока покрыл кислотником чтоб за неделю не заржавели
выглядит неплохо.
С коллектором очень повезло
Gromozeka
10.6.2013, 5:15
Цитата(romanoff @ 9.6.2013, 17:17)
Занялся полами
пока покрыл кислотником чтоб за неделю не заржавели
номер кузова хоть оставил?
Цитата(romanoff @ 9.6.2013, 17:17)
Занялся полами
пока покрыл кислотником чтоб за неделю не заржавели
Мое мнение - фигово так варить (листовым железом) - должны быть ребра жесткости в полу а не тупо прямой лист металла я в этом убедился на собственном печальном опыте, выглядит красиво но жесткость кузов кто бы что не говорил потерял полностью теперь как желе на всех кочках складывается во всех плоскостях и скрепит как урод до переварки полов (недосварщик насоветовал таким способом избавится от дырок разом) никакой "игры" зазоров и прочей трепухи на кочках и при подьеме на подьемнике небыло и в помине. Лучшее решение - вваривание готовых ванн от зубил или им подобной технике с подгонкой по месту.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.