Опель кадет 2.0 Gsi (150 лошадей) 1988, Санкт-Петербург, аукцион до 26.07 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Опель кадет 2.0 Gsi (150 лошадей) 1988, Санкт-Петербург, аукцион до 26.07 |
Pasha Opel |
21.7.2013, 12:07
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.7.2013 Пользователь №: 15 646 Имя: Павел Авто: kadett 2.0 gsi Пол:мужской |
На полном ходу.
Недавно починил коробку Так же сделал все тормоза, по кузову на 4(гнили, дыр нет, днище переварено, пороги живые), подвеска, тормоза на 5! лсд приборка по двигателю: компрессия хорошая, тянет хорошо. надо поменять свечи, возможно отрегулировать клапана. масло не кушает, капиталка делалась недавно. подтекает масло из-под прокладки. акб новый, генератор работает, по электрике проблемы из-за сигналки. бак немного мятый Машину надо смотреть, состояние действительно среднее, заниматься ей надо. начальная цена 32000 рублей |
Pasha Opel |
21.7.2013, 23:13
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.7.2013 Пользователь №: 15 646 Имя: Павел Авто: kadett 2.0 gsi Пол:мужской |
сегодня поездил немного, двигатель застучал, мастер сказал, что надо менять гидрокомпенсатор!
|
napilnick |
22.7.2013, 10:54
Сообщение
#3
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 14.8.2010 Из: рб г Витебск Пользователь №: 9 228 Имя: Андрей Авто: Opel kadett2.0gsi Пол:мужской |
сегодня поездил немного, двигатель застучал, мастер сказал, что надо менять гидрокомпенсатор! Ну ну...давеча три дня назад приехал аналогичный пациент со стуком....Доехал...в итоге зубов на ремне не было, метки проебаны и клапана стучали по поршням...Так что "дело было не в бобине". Причем после вскрытия как обычно было замечено что мотор на коленях причем конкретно: блок расточен под первый ремонт, но поршня болтаются, голову шлифовали 100500раз и вместо заводских 13.67 там голых 13.05 и это не считая что придется 100% менять направляшки а в лучшем случае и голову...а изначально "стучали гидрики" |
Pasha Opel |
22.7.2013, 11:00
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.7.2013 Пользователь №: 15 646 Имя: Павел Авто: kadett 2.0 gsi Пол:мужской |
Ну ну...давеча три дня назад приехал аналогичный пациент со стуком....Доехал...в итоге зубов на ремне не было, метки проебаны и клапана стучали по поршням...Так что "дело было не в бобине". Причем после вскрытия как обычно было замечено что мотор на коленях причем конкретно: блок расточен под первый ремонт, но поршня болтаются, голову шлифовали 100500раз и вместо заводских 13.67 там голых 13.05 и это не считая что придется 100% менять направляшки а в лучшем случае и голову...а изначально "стучали гидрики" у меня боковая крышка не стоит, можно заценить зубья и метки, все ок) компрессия тоже ок) |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 2:37 |