![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sanches |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.2.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 3 477 Пол:мужской ![]() |
вопрос вот в чем - кто нибудь заморачивался шлифовать впускной коллектор под карбом?
у меня валялся один, ну я и занялся этим делом - прибавилось немного мощи, ну и самое приятное - то, что карб регулироваться стал четче, расход немного, но уменьшился интересуют какие еще доработки у кого были с впуском и как и на что влияло? -------------------- kadett, 86 г., хэтч., 13S, 10F серый
+ еще kadett, 86 г., хэтч., 13S белый |
![]() ![]() |
dibs61 |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 27.12.2010 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 9 892 Имя: Дима Авто: OPEL Kadett 16SH( F16) Пол:мужской ![]() |
Людииии???? Кто-нить варил себе на с20хе ресивер??
Много вопросов есть! Или кто вообще в ресиверах, как ништяк в сметане ся чувствует? Есть такие?? И можете ли ВЫ по доброте своей душевной на вопросики поотвечать по поводу объема , длины ранеров, развальцовки дудок, формы реса и т.д. ??? Оч нужно! Пожалуйста не сводить ответы к: " купе себе Lexsmaul и не парь лЮдям мозги!!! тэнгэ нет и более того хочу всячески обойти путь "тупой" покупки девайса! Имею желание разобраться что к чему, как работает и почему!!! Давайте пообсуждаем?? -------------------- опель- это конструктор для нормальных пацанов
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2025, 9:54 |