IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> впускной коллектор
Sanches
сообщение 2.10.2007, 22:52
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 15.2.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 3 477
Пол:мужской



вопрос вот в чем - кто нибудь заморачивался шлифовать впускной коллектор под карбом?

у меня валялся один, ну я и занялся этим делом - прибавилось немного мощи, ну и самое приятное - то, что карб регулироваться стал четче, расход немного, но уменьшился

интересуют какие еще доработки у кого были с впуском и как и на что влияло?


--------------------
kadett, 86 г., хэтч., 13S, 10F серый
+ еще kadett, 86 г., хэтч., 13S белый
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
dibs61
сообщение 24.7.2013, 20:18
Сообщение #2


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 27.12.2010
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 9 892
Имя: Дима

Авто: OPEL Kadett 16SH( F16)
Пол:мужской



Людииии???? Кто-нить варил себе на с20хе ресивер??
Много вопросов есть!
Или кто вообще в ресиверах, как ништяк в сметане ся чувствует? Есть такие??
И можете ли ВЫ по доброте своей душевной на вопросики поотвечать по поводу объема , длины ранеров, развальцовки дудок, формы реса и т.д. ??? Оч нужно!
Пожалуйста не сводить ответы к: " купе себе Lexsmaul и не парь лЮдям мозги!!!
тэнгэ нет и более того хочу всячески обойти путь "тупой" покупки девайса! Имею желание разобраться что к чему, как работает и почему!!!
Давайте пообсуждаем??


--------------------
опель- это конструктор для нормальных пацанов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.5.2025, 9:54