![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andrew |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 ![]() |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
![]() ![]() |
Антонио |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской ![]() |
Недавно менял шкивок на дизеле, т.к. старый сносился и ремень свистел. Заказал маленький шкив диаметром 63 мм, монолитный и недорогой. Номерок 231675 CARGO. Отпишусь как работает данный шкив. Машинка проездила полгода, ездила почти каждый день. Передаточное соотношение, как я потом выяснил, оказалось около 3-3,3, гена при движении раскручивался до 6-9 тысяч оборотов. Многовато конечно, ну да фиг с ним. Из-за этого часто ослабевает ремень. За полгода подтягивался раза 2-3. Рылся в гараже, нашёл рацуху предыдущего хозяина - удлинённую натяжную планку. Ремень ставил, как оказалось, 10х944, когда он вытянулся, поставил эту планку. Генератор стал подальше от выпускного коллектора, что хорошо. По идее на всех кадетовских дизелях нужно сделать такую доработку. Ибо там генератор очень близко к выпускному коллектору. Спасает только что доисторические генераторы весьма надёжны и бортовая сеть потребляет не так уж много тока. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 15:08 |