![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andrew |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 ![]() |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
![]() ![]() |
Karman |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 12.10.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 11 496 Имя: Юлий Авто: Opel KAdett 1987 Пол:мужской ![]() |
Всем добрый вечер, хочу заменить штатный ген, на более мощный, стоковый если я правильно помню выдаёт 60А, а хочу поставить 90А даже уже нашёл продавца, с BOSH геном.
Меня интересует после смены генератора надо будет что то менять? Причина замены, увидел как то Audi Quattro буду делать что то похожее на Audi. Суть просто в том что на ней стаяли дополнительные фонари, их обычно джиперы вешают на кенгурятник. -------------------- Fiat lux.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 15:38 |