Установка задних дисковых тормозов на караван, от Вектры Б на Кадетт Д |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка задних дисковых тормозов на караван, от Вектры Б на Кадетт Д |
AduiDas |
24.12.2009, 23:27
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Думал про задние дисковые тормоза два года. Насобирал фото на 200Мб, закладок на аналогичные темы, научился давать советы другим, но вот и мое время пришло.
Все началось с премии за открытие магазина, которая позволила мне реально отнестись к такому объемному делу, как установка ЗДТ на Кадет Караван. Штатно это возможно только если ставить балку с Астры Ф и прикручивать тормозные щиты и остальную требуху с Вектры А или Астры Ф ЖСИ. Но, почему-то я всегда был уверен, что балка с Вектры А намного жестче и крепче, чем на Астрах и стабилизатор там мощнее. Поэтому решил ставить тормоза на основе балки с Вектры А, а тормозные щиты и остальное взять с Вектры Б, как с более новой модели Верки. Тогда я ещё не знал, какая меня ожидает засада… Балку приобрел полгода назад, по случаю. Ничего, что голая, такая была и нужна. Суппорта, тормозные щиты и ступицы взял на разборке. Суппорта мне дали с Омеги Б с поршнем 40мм, типа так круче и надежнее. Заказал тормозные диски, все колодки, ремкомплекты суппортов, сайлентблоки, тормозные трубки. Ступицы сначала хотел взять неразборные, но увидел разборные с Вектры А дорестайл и остановился на них. Может неразборные и живут дольше, а разборные зато ремонтопригодны хоть в поле и подшипник ой как дешевле ступицы в сборе. Начал все мерить дома и увидел, что суппорт только наполовину заходит на диск. Очень расстроился. Поехал на разборку с комплектом, перемерял кучу суппортов. Пока не понял, что дело в самом щите. Нашли щит, где суппорт крепится ближе, нашли «правильные» суппорта с Вектры Б на 35мм и все стало на свои места. В итоге всех этих перемеров я уяснил, что с малым щитом и суппортом на 35мм становится диск на 270мм, с малым щитом и большим суппортом (38-40мм) становится диск 286мм, с большим щитом и все равно каким суппортом становится диск на 286мм. На четыре болта есть диск только на 270мм, поэтому я решил закончить все эксперименты на этом. Вот на фото разница в тормозных щитах: Но самая большая засада обнаружилась когда я понял, что это на Вектре А трос стояночного тормоза идет поверху, а на Вектре Б сзади многорычажка и трос идет внизу. Все бы ничего, только на балке с Вектры А нет внизу места под рычажок привода стояночных колодок, да и тросик там нормально не становится. Путем примерок, расчета, под влиянием накатившей депрессии, я прорезал два окна под все это хозяйство. Но трос все равно нормально не становился, тогда я просверлил отверстие в балке и для пущей надежности приварил направляйки под тросик из куска ножки от стула. Настал черед адаптации балки под караван. Помня все ньюансы при установке, возникшие при приваривании креплений для амортов на балку, долго думал как поступить. Но, благодаря земляку Ярославу, подарившему мне свою балку с каравана во благо экспериментов, я воспрял духом и использовал её как кладезь деталей и образец для превращения балки от седана в балку для каравана. Ох и тяжело было отрезать «уши» под амортизаторы… Потом были долгие вечера вырезания дублеров из металла 4мм, сделал заодно крепление регулятора тормозных усилий от нагрузки, которого нет на седане. Потом отнес все сварщику. Балка после сварки: Попутно разобрал суппорта, все вычухал, смазал, покрасил. Поразило количество ржавчины на суппортах, которым 12 лет. Пружинки и направляйки взял от Омеги, т.к. родные были ну очень в плачевном состоянии Почти месяц вечерами отчищал балку, стабилизатор, щиты от ржавчины, перевел краски три баллона, но привел все в порядок. И все это на чердаке обычной пятиэтажки )))) Настало время все это хозяйство установить. Справился самостоятельно за 4 часа. Только тормоза вместе прокачали. Никаких особых ньюансов не вылезло при установке. Балка стала штатно, благо я спилил все «больные» места возле сайлентов, трубки открутились. [URL=http://radikal.ru/F/i003.radikal.ru/0912/1d/3459d75e3b6d.jpg.html][IMG] http://i003.radikal.ru/0912/1d/3459d75e3b6dt.jpg[/img][/URL] При адаптации тросика стояночного тормоза пришлось срезать пружину с него – мешала, а плассмаску использовать как направляйку в трубках что я приварил. Трос укоротил стандартным методом – петлей которую закрепил двумя хомутиками специальными. Что можно сказать в итоге? Теперь я имею заднюю балку с Вектры А, адаптированную под караван, тормозные механизмы с Вектры Б, разборные ступицы, родной тросик ручника и шланги, тормозной диск отдельно от ступицы на 270мм и работающий регулятор тормозных усилий. Сказать, что тормозить машина стала мегасупер – не скажу, рано ещё судить, но что лучше – это однозначно. Еще надо окончательно настроить ручник, притереть колодки километрами. А самое главное – поставить ГТЦ 22мм, отреставрированный, выкрашенный, подготовленный под установку. Но это уже совсем другая история… -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
artyrik |
10.8.2013, 22:40
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 13.6.2010 Из: г.Череповец Пользователь №: 8 970 Имя: артур Авто: Кадет седан Е 1.8 Пол:мужской |
Я задние тормозилки установил примерно так но с тормозами от ОВА и не снимая своей балки http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=15478&st=60
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 10:30 |