![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andrew |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 ![]() |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
![]() ![]() |
Антонио |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской ![]() |
Многоручьевой удобней в плане что его нужно реже подтягивать. Родные клиновые шкивы один фиг наверное подизношены. Особенно на генераторе быстро изнашивается.
Но кадет это не та машина, в которой нужно открывать капот только чтобы поменять масло и залить воду в омывайку. Поставишь ты сейчас многоручьевой ремень, и допустим даже сделаешь это пряморуко. А всё равно у тебя в машине более важные вещи наверняка ушатаны, что ты каждую неделю под капот будешь лазить. Тогда заодно и посвистывающий ремень подтянешь, там делов на пару минут. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 6:38 |