![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andrew |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 ![]() |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
![]() ![]() |
Karman |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 12.10.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 11 496 Имя: Юлий Авто: Opel KAdett 1987 Пол:мужской ![]() |
А всё равно у тебя в машине более важные вещи наверняка ушатаны, что ты каждую неделю под капот будешь лазить. Спорный вопрос, единственное что меня напрягает это только карб. Всё остальное в нормальном состоянии, в плане кузова. А внутренности всегда почти можно поменять. А так спасибо за консультацию, при установке гены учту. -------------------- Fiat lux.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 18:58 |