![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andrew |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 ![]() |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
![]() ![]() |
taras-1959 |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7 898 Имя: Александр Авто: kadett 1.6NB АКПП Пол:мужской ![]() |
провод родной однозначно надо менять на ТАЗ-ЕВРО Я себе поставил провода от LACETTI. Подходят идеально. А генератор у меня от НИВЫ 80А уже 3 года. Встаёт без всяких переделок. Только желательно поставить родной шкив, а то нивовский больше по диаметру, и может мигать лампа на холостых. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 13:05 |