L-jetronic Проблемы, не заводится, не едет, и т.пю |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
L-jetronic Проблемы, не заводится, не едет, и т.пю |
Петрович |
16.4.2011, 19:08
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 10.7.2008 Из: г.Сердобск Пензенская обл. Пользователь №: 6 446 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO. Пол:мужской |
Короче купил я опелька движок 18 L-Jet не могу завести(искра есть)фазы на месте.Выкручиваю свечи они сырые,бензасос постоянно работает, я в инжекторах не спец но по моему так не должно быть, есть подозрение что старый хозяин(нарк пиралгинщик)чтото сделал чтобы насос постоянно качал при повороте ключа зажигания дабы слить весь бенз.Знающие люди помогите почему может не завотиться и при это свечи сырые,должен ли бензанасос постоянно молотить и вот ещёесли я не ошибаюсь это расходомер воздуха и он должен быть герметично закрыт,а здесь он был вскрыт для неизвестных мне целей может в этом дело...
-------------------- В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
|
Антонио |
13.8.2013, 23:11
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
1. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
2. Поставь первый цилиндр в ВМТ и в такт сжатия. Для этого выставь коленвал по метке. Открой клапанную крышку, посмотри чтобы кулачки распредвала на первом цилиндре торчали вверх. Первый цилиндр находится со стороны ремня ГРМ. 3. Поставь бегунок трамблёра чётко на первый цилиндр. Для этого повращай трамблёр вокруг оси. Воткни провода согласно порядку работы цилиндров, против часовой, если смотреть со стороны трамблёра. 4. Мотор должен заработать. У тебя симптомы как раз такие, как будто перепутаны высоковольтные провода или перекручен трамблёр. Сообщение отредактировал Антонио - 13.8.2013, 23:12 |
Viktor_opel |
13.8.2013, 23:26
Сообщение
#3
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 18.7.2011 Пользователь №: 11 064 Имя: Виктор Авто: OAC 20SEH седан, OVB X20XEV Пол:мужской |
1. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. 2. Поставь первый цилиндр в ВМТ и в такт сжатия. Для этого выставь коленвал по метке. Открой клапанную крышку, посмотри чтобы кулачки распредвала на первом цилиндре торчали вверх. Первый цилиндр находится со стороны ремня ГРМ. 3. Поставь бегунок трамблёра чётко на первый цилиндр. Для этого повращай трамблёр вокруг оси. Воткни провода согласно порядку работы цилиндров, против часовой, если смотреть со стороны трамблёра. 4. Мотор должен заработать. У тебя симптомы как раз такие, как будто перепутаны высоковольтные провода или перекручен трамблёр. я вот 3 пункт не понимаю.как он так поставится.там с одной стороны площадка со шпонкой, которая вставлется в рапредвал.эта площадка соединена с валом на которм сидит бегунок.как я не кручу трамблер бегунок всегда на одном месте стоит.... поидее только получается,что я распред мог не так поставить?... Сообщение отредактировал Viktor_opel - 13.8.2013, 23:31 -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 17:42 |