L-jetronic Проблемы, не заводится, не едет, и т.пю |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
L-jetronic Проблемы, не заводится, не едет, и т.пю |
Петрович |
16.4.2011, 19:08
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 10.7.2008 Из: г.Сердобск Пензенская обл. Пользователь №: 6 446 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO. Пол:мужской |
Короче купил я опелька движок 18 L-Jet не могу завести(искра есть)фазы на месте.Выкручиваю свечи они сырые,бензасос постоянно работает, я в инжекторах не спец но по моему так не должно быть, есть подозрение что старый хозяин(нарк пиралгинщик)чтото сделал чтобы насос постоянно качал при повороте ключа зажигания дабы слить весь бенз.Знающие люди помогите почему может не завотиться и при это свечи сырые,должен ли бензанасос постоянно молотить и вот ещёесли я не ошибаюсь это расходомер воздуха и он должен быть герметично закрыт,а здесь он был вскрыт для неизвестных мне целей может в этом дело...
-------------------- В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
|
Strik3r |
14.8.2013, 0:35
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата 1. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.2. Поставь первый цилиндр в ВМТ и в такт сжатия. Для этого выставь коленвал по метке. Открой клапанную крышку, посмотри чтобы кулачки распредвала на первом цилиндре торчали вверх. Первый цилиндр находится со стороны ремня ГРМ.3. Поставь бегунок трамблёра чётко на первый цилиндр. Для этого повращай трамблёр вокруг оси. Воткни провода согласно порядку работы цилиндров, против часовой, если смотреть со стороны трамблёра. 4. Мотор должен заработать. У тебя симптомы как раз такие, как будто перепутаны высоковольтные провода или перекручен трамблёр. Смотри. Провода у него установлены правильно, 1243 по часовой стрелке (бегунок при этом идет против часовой стрелки по 1342). Выставлять по первому цилиндру не обязательно. Если мотор стоит по меткам, в этот момент в перекрытии находится 4й цилиндр, тоесть бегунок должен смотреть строго на провод четвертого цилиндра. Viktor_opel, выставляешь все строго по меткам, а бегунок на провод четвертого цилиндра. Перед пуском выкручиваешь свечи и сушишь (не огнем и средствами, а выдуваешь оттуда влагу воздухом, можно подчистить мягкой щеткой по металлу, если есть налет). Пробуешь заводить. Если не заводится - можно попробовать подкрутить расходометр, прибогатить или наоборот прибеднить смесь, но прежде надо обязательно запомнить исходное положение, а то можно потом знатно обосраться Сообщение отредактировал Strik3r - 14.8.2013, 0:36 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 17:25 |